Найти тему
KINOFANAT

Фильм "Обитель зла: Раккун-Сити" - почему это провал?

фото с сайта kinopoisk.ru
фото с сайта kinopoisk.ru

Нескучных дней и ночей любители зомби-фильмов! Лично для меня одной из самых ожидаемых премьер 2021 года был фильм "Обитель зла: Раккун-Сити" (оригинальное название - Resident Evil: Welcome to Raccoon City) созданный по мотивам компьютерных Resident Evil и Resident Evil 2, созданных японской компанией CAPCOM.

Почему я ждал именно этот фильм? По пунктам ;). Дело в том, что я большой любитель зомби-жанра, причем больше старого, времен Джорджа Ромеро и Луччио Фульчи, а не новоделов с "сильными и незаисимыми" на первых ролях. "Ночь живых мертвецов" хорошо, а "Армия мертвецов" (как пример из последних выпущенных фильмов на эту тему) плохо. Если не сказать более некультурными словами. Ну, а пункт второй (который плавно вытекает из пункта первого) я весьма люблю первые две номерные части вышеуказанной японской компьютерной игры Resident Evil, так что для меня выход этого фильма мог стать двойной радостью. Но не стал, а стал двойным разочарованием. Почему? Сейчас я все расскажу...

Первым звоночком был утвержденный кастинг актеров на главные роли. Ну не похож канадский актер с арабской внешностью Эван Джогиа на Леона Кеннеди, чуть лучше выглядит Кая Скоделарио в роли Клэр Редфилд, но опять "чуть лучше" - схожести нет с внешностью компьютерной героини, от слова вообще. Неужели нельзя было найти в Голливуде более похожих лиц? Вот не верю!

Продюсером проекта мог стать создатель знаменитого horror-цикла "Пила" Джеймс Ван, но вскоре он проект покинул. Это стало "звоночком" номер два".

фото с сайта kinopoisk.ru
фото с сайта kinopoisk.ru

Да, и рекламные ролики показывали не особо хороший уровень компьютерной графики (для 2021 года так тем более!). Особо остроумные зрители сравнили "лизуна" (хантера) из рекламного ролика фильма с изображением этого монстра из второй части игры на старой игровой платформе SONY Playstation. Причем не в пользу первого варианта. Правда, впечатление от ролика смягчили знакомые локации из игр, так что лично мной фильм по-прежнему был в "списке ожиданий". Тем более создатели утверждали что снимают "с максимальным уважением к первоисточнику", и консультируются с создателями игры из CAPCOM. Ладно, тогда поверим, тогда будем ждать премьеру...

А вот собственно фильм и вышел в кинопрокат. Что же я видел на экране? Одно сплошное разочарование. Поясню подробно.

фото с сайта kinopoisk.ru
фото с сайта kinopoisk.ru

Один мой хороший знакомый, тоже любитель жанра "ужастиков" как-то сказал, что мол, излишний юмор может отправить на свалку даже самый лучший фильм ужасов. Все должно быть в меру. А с юмором создатели новой "Обители зла" похоже границ не знают. Сплошные шуточки и прикольчики рушат атмосферу фильма буквально на корню. А этому мы обязано режиссеру и сценаристу нового фильма Йоханнесу Робертсу. Поклон ему в пол низкий, за такой "отличный" сценарий.

На экране знакомые по игре локации выглядели очень бюджетно. Особняк "Амбреллы" и снаружи выглядел меньше, и локация знакомая по первой части игры" (зал с лестницей) уменьшился в два раза - в ширину и высоту. Да и количество добежавших бойцов до особняка уменьшили в два раза. Такое ощущение что при съемках фильма экономили на чем только можно. Начиная от грима и спецэффектов, и завершая декорациями.

фото с сайта kinopoisk.ru
фото с сайта kinopoisk.ru

Спойлеры к фильму я рассказывать не буду. Скажу одно, что если вы (как и я) любитель первых двух частей игр, то ваше разочарование после просмотра будет еще больше, чем если бы вы про эту серию игр не слышали вообще...

Вот такое оно мое мнение после просмотра, если вы со мной согласны (или наоборот) пишите свое мнение в комментариях...

Если вам понравился материал, то поставьте лайк, подпишитесь (на канале уже больше 6000 подписчиков) и поделитесь им в социальных сетях - пусть его увидят ваши друзья

#hollywood #голливуд #фильмы #кино #зомби #обитель зла #resident evil