Играл хоть раз в игру "Вторая жизнь?"... Да, да, это та самая Second Life, которая стала популярной, до того, как это стало мейнстримом.
В интервью основателя Second Life можно выделить следующие важные тезисы о метавселенных:
- - Second life показала, что люди хотят творчески самовыражаться в онлайне.
- - Участники second life за 10 лет потратили $3 млрд на виртуальные товары.
- - Second life ежедневная активная аудитория 750,000 человек.
- - Железо (комп, VR очки, быстрый инет) будет барьером массового adoption, это тебе не просто телефон
- - Жителю NYC виртуальный мир явно нужен меньше, чем работяге из Мытищ
- ❗️ Децентрализация и анонимность в second life привели к росту имитации секса с несовершеннолетними, отмыванию денег, нарушению копирайтов.
- - Нужна identity, чтобы у персоны (не важно как он менял аватары или насколько он анонимен) были репутационные последствия.