Если вы хотите проверить, насколько точное, яркое, вкусное ваше стратегическое высказывание, нужно сделать следующее.
Проверяйте себя на попадание в растущий сегмент, критическую потребность, а также на то, закрывает ли решение, которое вы генерируете, эту потребность.
- Попадание в растущий сегмент либо есть, либо его нет.
Если это «так себе», средний сегмент - “как себя вел, так и ведет”, то с ним вы не сможете сыграть на рыночных механизмах.
- Должно быть попадание в интересную потребность.
Это должна быть какая-то незакрытая, новая, критическая потребность или потребность с супервысоким средним чеком. Например, это можно сказать о тестировании на вирус в аэропорту - оно может достигать до 50% от стоимости билета, потому что помимо стоимости билета человек может потерять стоимость всего тура.
- Найденное решение должно закрывать зафиксированную потребность.
Например, если говорить о передвижных лабораториях в цепочке Value chain компании-сети медицинских лабораторий и ПЦР-тестировании помощью новой технологии, то, может быть, действительно надо «бить» в дешевых лаборантов. Или, например, можно сделать курс “Стань лаборантом” – так, чтобы любой человек мог провести самодиагностику.
Нужна помощь в обучении топ-команд продуктовому подходу и построению стратегии цифровой трансформации? Обращайтесь!
Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.