Найти тему
КиллКолл

Должники включили мозг и коллектор не "вывез" диалога с ними

Слышали когда-нибудь расстроенного коллектора? Я сегодня слышал))

Они в последнее время взяли за моду не представляться в начале диалога, а сразу переходят к своим тупым вопросам...

Ну и моё вступление в диалог становится предсказуемо. Вместо того чтобы отвечать на вопросы, как они того хотели бы, я задаю свой:

"Ты кто такой?"

Интонация при произнесении этих простых слов выражает полнейшее презрение к собеседнику.

Трек для настроения:

Только уже после этих слов часть попрошаек попросту сливается.

"Ты?! Вы сказали мне ТЫ?! Да как вы можете так со мной разговаривать?! Общайтесь со мной на ВЫ!!!" (знаки восклицания соответствуют их громкости)

После такого эмоционального всплеска некоторые просто сбрасывают звонок, а оставшихся остаётся немного дожать и результат иногда превосходит любые ожидания.

Можно встретить и истерику и обиженное сбрасывание звонка или агрессивное перечисление всех известных им ругательств (пару раз встречал даже на другом языке) - это самое частое явление.

Настоящая жемчужина - услышать расстроенного звонаря, который в этот момент разочаровывается в самом себе.

Изображение из открытого источника
Изображение из открытого источника
- Почему вы такой агрессивный? На вопросы не отвечаете? А я ведь звоню, чтобы помочь вам!
- Во-первых, я абсолютно спокоен. Во-вторых - ты должен представляться в начале каждого диалога - это и логично и соответствует закону.
- Да почему вы со мной на "ты" общаетесь?!
- Неужели непонятно? Я не уважаю тебя!
- Ну вы меня даже не знаете, как вы можете не уважать меня?
- Уважение можно заработать или заслужить, а ты просто решил, что если устроился в попрошайкину контору деньги выклянчивать для хозяина, то тебя кто-то будет воспринимать, как нормального человека?
- Да не хочу я уже тут работать! Каждый день одно и то же! ...
- Тише-тише! Твои сопли я не нанимался подтирать. Но ты всё же сильно не расстраивайся. Надо воспринимать всё правильно! Просто поверь, такому как ты, дальше будет только сложнее. Не ты такой, а.... а нет... ты такой!

После этих слов он просто бросил трубку. Думаю, что пошёл плакать и надеюсь в итоге уйдёт с этой работы.

*****

Этот диалог действительно редкость, но вот на какой вывод он меня натолкнул:

В этом диалоге не я довёл коллектора до расстройства, а все должники, с которыми он работал последнее время. Это значит, что всё больше людей не воспринимают этих упырей серьёзно и обращаются к ним так, как они того заслуживают.
А это значит, что я, мои коллеги или даже конкуренты, не зря трудимся. И всё больше людей включают мозг!
Ставьте их на место и ничего не бойтесь! Изображение из открытого источника
Ставьте их на место и ничего не бойтесь! Изображение из открытого источника

Сделайте и вы свой вывод!

С уважением, Владимир КиллКолл