Прежде чем звонить по объявлению, покупатели хотят иметь представление о том, продает квартиру собственник или агентство. Так же важны и другие нюансы. Сейчас разберемся, что из этого нужно писать, а что можно пропустить.
Большая статья, с большим объемом полезного контента. Получилось 6 частей. Читайте все и пишите только Продающие объявления:
Часть 1/6. Где разместить объявление о продаже квартиры, а лучше бесплатно
Часть 2/6. Где размещать объявление о продаже квартиры. Интернет
Часть 3/6. Как правильно определить цену квартиры. По чём продавать-то?
Часть 4/6. Слова-приманки. Так что писать в объявлении?
Часть 5/6. Юридические аспекты в объявлении о продаже квартиры
Часть 6/6. Очень важная картинка в объявлении. Продающие фотографии
Кто продает? Собственник или Риэлтор?
Писать ли в объявлении, что продает собственник или агентство? Ну, вообще-то, мы договорились писать правду. И покупатель все равно узнает, продаете вы сами или через риэлтора.
Многие покупатели хотят покупать у собственника, потому что услуги риэлтора не дешевы, и они сидят в цене. И никто не желает переплачивать. Поэтому, если продает собственник, то пишем, что продает собственник. А если продает риэлтор, то можно ничего не писать.
Юридический вопрос
Для любого покупателя важна юридическая чистота квартиры. Важно, чтобы в ней уже были выписаны несовершеннолетние жильцы, чтобы квартира не была обременена претензиями, чтобы на нее никто не претендовал.
И если это так, то об этом нужно писать. Это конкурентное преимущество.
Еще важным моментом является факт о том, сколько собственников у квартиры. Для покупателя такая квартира предпочтительнее. И это тоже конкурентное преимущество. И если у вас это так, то об этом тоже нужно писать.
А еще покупателя интересует, сколько лет квартира в собственности. Чем дольше, тем лучше. Потому что мошенники обычно покупают квартиру и перепродают ее практически сразу же.
Им нет никакого смысла ждать несколько лет. И покупатели знают об этом и стараются не связываться с такими квартирами. Поэтому, если у вас не так, то об этом то же стоит писать.
А что делать, если у вас не все так хорошо с юридической точки зрения? Обманывать? Не стоит. Просто о чем-то, о каких-то недостатках можно не писать ничего.
Продающий текст
Цель объявления – получить звонок потенциального покупателя и пригласить его на просмотр. Если объявление заинтересует с первых строк, то считайте, что вы уже сделали полдела. Люди просматривают первые строки, а до конца объявления могут и не долистать.
Напишите продающую историю из пяти - семи слов. Люди любят истории. Например: «впечатляющий вид небоскребов Москва Сити за утренним кофе». Объявление не обязательно должно быть сухим и деловым.
Нужны эмоции. Нужно, чтобы покупатель увидел эти небоскребы, представил аромат утреннего кофе. Если человек представил себя в этой ситуации, то считайте, что он уже почти купил эту квартиру.
Представьте идеального покупателя, которому нужна именно ваша квартира. Посмотрите на квартиру его глазами. И вы увидите неоспоримые достоинства вашей квартиры. Вот их и опишите.
Подчеркните достоинства, составьте правдивый мини рассказ, наполненный эпитетами. Используйте простые понятные слова, без риэлторских и деловых клише. Но выдумывать ничего не нужно, пишите только правду.
Фраза “в хорошем состоянии” - это фраза ни о чем. Нужно писать конкретнее. “Уютная квартира бизнес-класса в скандинавском стиле со свежим ремонтом”. И покупателю понятно, о чем идет речь.
И еще важно знать меру. Не переусердствуйте. Краткость – сестра таланта. Фразы “хорошая квартира возле метро” будет мало, однако писать целый роман то же не к чему. Объем объявления в 5-10 строк вполне достаточно.
Разделите объявление по блокам. Монолитный текст читать сложнее.
- Преимущества квартиры в виде продающей истории
- Описание квартиры
- Описание района и/или дома
Объявление должно состоять из трех основных пунктов:
- заголовок
- основная часть
- заключение
Заголовок и основную часть мы разобрали. Пару слов о заключении.
Продающая концовка
Все авторы рекомендуют в конце объявления призыв к действию. Например:
- Не упусти свой шанс, звони прямо сейчас
- Запишись на просмотр
- Звони сейчас, не упусти момент и так долее
И вроде бы это работает, хотя на самом деле это манипуляция и черный маркетинг. К сожалению, не на всех это действует. Люди тоже читали статьи о продажах, сталкивались с такими призывами на практике и могут воспринимать такие призывы к действию как давление. И это неприятно.
Подумайте, попробуйте поиграть словами, может быть призыв “Звоните” заменить на “Звоните в любое время”? Или что-то похожее? Призыв к действию остался, по сути, таким же, но в нем нет агрессии, не чувствуется команда…
Как вы считаете, какие эмоцию продают лучше всего? Напишите об этом в комментариях.
С уважением, Антон Синьков
#недвижимость #деньги #квартира #продажи #аренда #квартириспродажа #квартирисаренда #квартирис