Найти тему

Оценка проектов туризма

При оценке проектов учитывались проработка финансово-управленческой модели, наличие продуманных социокультурных программ, вовлечение специалистов, взаимодействие исторической среды с проектными решениями, сохранение аутентичности, обеспечение связности туристических маршрутов, создание локальных центров активности и притяжения. Основными критериями Малые города как точка роста регионального туризма | 125 конкурса были: влияние проекта на рост экономики муниципалитета, работа управленческих команд в agile-режиме. Кроме того, конкурс стал своеобразной платформой обучения сити-менеджеров.

Примером активной позиции в продвижении туризма в малых городах может служить Урюпинск, где в последние годы продвигается бренд города как столицы российской провинции. В недавно выпущенной книге под девизом «Делай как Урюпинск» собрано 40 лучших проектов по развитию города, она была разослана во многие малые города страны [Книга-практикум…, 2016; Дубейковский, 2017]; таким образом, жители Урюпинска призвали другие города к более тесному взаимодействию. Проведенное исследование показывает, что в условиях постиндустриальной трансформации перед малыми городами открываются широкие возможности для реализации их аттрактивного ресурса, расширяются границы туристического внимания к городу и повышается степень его привлекательности, однако самостоятельно осуществить эту задачу им не под силу. Необходима системная поэтапная работа, объединяющая властные структуры различных уровней, бизнес и общественные институты, направленная на формирование и развитие устойчивого туризма на этих территориях с целью привлечения внимания к региону в целом