Найти в Дзене
Заметки мамы-училки

Ученики выдают иногда перлы в своих сочинениях, что не могу удержаться от смеха. Делюсь хорошим настроением

Вспоминаю перлы из письменных работ моих учеников за весь этот год. И смех и грех! Вроде забавно читать их сочинения, а вроде плакать хочется, что не научила их писать грамотно и красиво.

Сочинение - один из самых сложных видов работ в школе. Помню, я сама в 9 классе написала: "Печорин поступил как эгоист. Он меня разочаровал. Я бы не хотела такого парня." Вот уж смеху-то было, когда учительница это зачитала всему классу. Она вообще интересные отрывки из сочинений всегда зачитывала.

Здесь я собрала отрывки из работ своих учеников, а также перлы, которые присылали мне мои читатели в комментариях. Спасибо вам огромное! Посмеялась.

Сын-третьеклассник недавно делал сообщение по английскому языку на тему "Еда". Он свою любимую еду перечислял, всё написал по-английски, а круассаны написал по-русски: Кура Саны. Прямо так и написал и ещё спросил меня, как это переводится.

Игорь Шеврикука прислал:

"Шедевр от моих теперь уже взрослых детей - Велик и знатен Кочубей, его поля необосримы".

А мои ученики писали как-то сочинение "Как я помогаю маме":

  1. Я помогаю маме смотреть Инстаграм. Иногда я её фотографирую, а она выставляет это на своей страничке.

Просто в этом отрывке вся современная реальность и правда о родителях и их детях. Я ещё подумала: "А кто убирается дома и готовит, если они обе в Инстаграме сидят весь день?"

2. Я всегда чисто убираю свою комнату. А мой младший брат не хочет убираться. Из-за этого мы с ним дерёмся.

И такое бывает между детьми.

Умка Полярник: "Когда я училась в первом классе, было как-то задание придумать проверочное слово к слову «стекло». Ну все естественно придумали и написали «стёкла» и только я решила, что лучше будет написать «стёклышко». Но сказать проще, чем сделать и получилось «стЫкёклышко». Мама потом, когда находила у меня ошибки, так меня и называла «ты ж моё стЫкёклышко».

Сын пошёл по моим стопам, писать ещё не умеет, по возрасту не положено. Сидим играем в большой-маленький. Стул-стульчик, зонт-зонтик, и тут, бац, колокол… калыкалёнок".

Ещё один шедевр: "Кто стучится в дверь ко мне , с толстой сумкой (было написано без "м") на ремне". Учительница не заметила и поставила 5.

Вот что я нашла, проверяя рабочие тетради по окружающему миру:

Средства ухода за кожей: "Мыло, шампух".

Классические шедевры в начальной школе, которые встречаются во всех классах. Постоянно кто-то из моих писал, и читатели-учителя подтвердили, что и у них такая же история:

  • Северный Ядовитый океан
  • Прилетели глисты (вместо клестов)
  • Летали прицы (хорошо, что не принцы).

Просто как слышим, так и пишем, а ещё буквы часто переставляем и меняем.

Вот ещё один перл: "На берегу пруда доярка доила корову. А в воде всё отражалось наоборот".

Гумар Нурмухамедов: прикол от шестилетки:

- Мама , а что такое "бредут" ?

- Я не знаю!

- Ну его едят , когда жарко!

- Совсем не знаю. Ты где это слышал?

- Мне бабушка в книжке читала.

- Неси книжку, посмотрим.

Рассказ назывался "На сенокосе", а там предложение : От жары девочки ЕЛЕ БРЕДУТ.

Марина Михеева прислала:

Недавно проверяла сочинения. "Мировоззрение Андрея Болконского поменялось после встречи с дубом. Жаль, что это случилось в старости".

Наталья Шестакова прислала:

Из студенчества помню.

"Бессмертен я!

Сказал Кощей.

Напрасно он хвалился.

Поел Кощей

Столовских щей,

И замертво свалился".

Ох, уж эти выпадающие буквы.  У доски мальчик Васькин. Учительница диктует: "Настя г..адила бельё". Оборачивается и начинается истерика, у всех. Бедный Васькин.

Из изложения: "Дядлы сидели на сознах и долбили дупло".

Вот перл от сына Евгении:

"Читала недавно читательский дневник сына, он оформлен был в виде опросника. Про Дюймовочку в вопросе "хотите ли вы быть похожи на главного героя", написал: "точно нет, не хочу быть девочкой 2,5 см. ростом".

И последнее от Ирины:

"Сын, когда учился в первом классе, в домашней работе написал вместо слова дубы-дуды. Я ему говорю, прочитай, что ты написал и исправь. Прочитал, поржал, исправил-бубы. Я, сдерживая еле смех: читай опять. Прочитал и хохочет... Вспоминаем с ним до сих пор его творчество".

Ещё больше перлов от моих учеников в видео:

Ставьте "нравится", если улыбнулись. Спасибо всем, кто присылает перлы своих детей.

Поздравляю всех вас с праздником!