В настоящее время технологии коммерческой и промышленной печати стремительно развиваются. Оборудование распространено по всему миру. Это позволяет печатать любую полиграфию и рекламировать любой продукт, услуги или событие. Специалисты по дизайну продукта и упаковке все более востребованы. Упаковка продукта играет решающую роль для всех потребительских товаров. Красивое оформление («упаковка услуги») является важным вопросом для сферы услуг: баннеры, плакаты, постеры, афиши, листовки, флаеры.
Общие черты оформления рекламной продукции:
- Изображение должно быть ярким, чётким, чтобы легко бросалось в глаза клиенту.
- Хорошо подобранный, легко читаемый шрифт и его размеры.
- Цвет не должен быть размытым, но и чрезмерная яркость отталкивает зрителя.
- Качественная печать и чёткое выделение всех элементов графики.
Современному бизнесмену необходимо ориентироваться на рынке рекламных проспектов и эта статья введёт вас в курс дела.
Давайте кратко разберем теорию плаката.
Пример плаката
Плакат - это полотно разных форматов с графическим и текстовым содержанием. В качестве текста используются заголовки, это названия мероприятий, слоганы, лозунги, призывы и т.д. Главное текстовое содержание должно сопровождаться релевантным графическим изображением – рисунком, фотографией, графикой т.п. Таким образом, плакат сообщает нам некий «message» в графике и тексте. Второстепенное содержание и пояснения указываются более мелким шрифтом. Для выделения наиболее важной части плаката графический дизайнер, как правило, использует большое изображение и крупный шрифт для лучшей читаемости издалека.
Их выделяют несколько типов:
- Информационные — сообщающие различные данные или информацию о проведении мероприятий.
- Агитационные — плакаты, побуждающие зрителя к действию.
- Учебные — имеют научную информацию, часто публицистическую направленность.
- Инструктивные — содержат в себе определенные инструкции.
Верстка плаката включает в себя разработку ярких изображений для привлечения внимания, а также выбор шрифта, цвета, размеров, с заказчиком обсуждаются слоганы и фразы, которые необходимо нанести на полотно. После изготовления макета нужно провести заключительные работы по красочному оформлению продукта, нанести все необходимые штрихи.