Найти в Дзене

Марчмонт НедэмДжон Роланд Марчмонт Недэм был тем, кого мы сегодня назвали бы газетным обозревателем, знатоком Англии 17 века. Он

Марчмонт Недэм

Джон Роланд

Марчмонт Недэм был тем, кого мы сегодня назвали бы газетным обозревателем, знатоком Англии 17 века. Он не был ученым, создателем или человеком постоянных убеждений, но служил популяризатором преобладающих политических взглядов тех, кто находился у власти.

момент, мало чем отличается от ученых мужей нашего времени. Однако его широко читали обычные люди, и хотя мы не воспринимаем его работы как вехи политической философии, они дают нам представление о том, что знали и думали грамотные англичане того времени . Оправдание Недэмом своей защиты протектората под руководством Оливера Кромвеля в «Дело о Содружестве Англии» - это скорее уступка власти, чем приверженность праву, но оно действительно раскрывает основные позиции кромвельского режима. Недхэм сообщил о политическом мышлении своего поколения и тем самым послужил развитию идей вопреки себе, сыграв в истории большую роль, чем он сам.

В «Превосходительстве свободного государства» Недэм даже поддерживает некоторые принципиальные взгляды движения выравнивателей, которое выступало против Кромвеля после того, как изначально поддерживало его, при этом презирая тиранические злоупотребления как «уравнивающие».

Следует отметить , что, хотя Томас Гоббс назвал и выдвинул социальный контракт 5 лет назад в его L eviathan (1651), Nedham в The Excellencie свободного государства использует термин компактный , и не приводит Гоббс. Его концепция - это соглашение между людьми, создающее общество, а не соглашение между правителем и народом, как это предусмотрено в модели завета , предложенной Иоганном Альтузиусом в P olitica (1614 г.) и Сэмюэлем Резерфордом в L ex, Rex (1644 г.) ). Поскольку Недхэм был скорее систематизатором , чем создателем, мы можем предположить, что термин «общественный договор» или «договор» уже витал в воздухе в этот период, как и его формула «жизнь, свобода и собственность», выдвинутая позже в 1690 г. Джоном Локком в его Второй книге. Трактат о правительстве , и что Гоббс и Локк были менее оригинальны, чем отражали общую мысль своей эпохи. Конечно, основная идея общественного договора восходит к древнегреческим софистам , как Протагор, Платон его R еспублика , Аристотель в своих P olitics и римский правовед Цицерон, в D е Officiis , но эти философы никогда назвали свою концепцию, а в

Философия, как и в любой другой области, иногда является ключом к ее продвижению.

Эти эссе также показывают, как некоторые из устремлений некоторых сторонников режима Кромвеля превзошли то, что этот режим был готов осуществить, и как они не смогли обеспечить более длительные реформы. Возможно, это была упущенная возможность, но если бы усилия увенчались успехом, британское правительство своих колоний в Северной Америке могло бы быть достаточно просвещенным, чтобы сделать американскую войну за независимость ненужной, и человечество могло бы никогда не предпринять дальнейших шагов, которые были сформулированы в Конституции. для США. Большая часть прогресса в человеческих делах - это реакция на невзгоды. Без зла, которое питает его, Добро не может достичь себя.

ПРЕВОСХОДСТВО СВОБОДНОГО ГОСУДАРСТВА

ЛОНДОН НАПЕЧАТАН ДЛЯ

А. МИЛЛАР И Т. КАДЕЛЛ В СТРЕНДЕ,

Г. КЕРСЛИ НА УЛИЦЕ ЛЮДЖАТ, И

Х. ПАРКЕР В КОРНХИЛЛЕ

MDCCLXVII

ПРЕДИСЛОВИЕ К ЭТОМ РЕДАКТИРОВАНИЮ.

Что касается правительства, то ни одна страна не выпустила таких многочисленных и ценных произведений, как наша. Его культивировали и украшали величайшие гении и всесторонне понимающие люди: МИЛТОН, ХАРРИНГТОН, СИДНЕЙ, ЛОКК - имена, известные во все времена.