Найти в Дзене
Жорик-обжорик

Собака-обманщик: не расставаться с хозяином — единственное, что крайне важно

С детства мечтал о собаке, но родители отказывались ее завести. Потом как-то отошло на задний план, и я нечасто вспоминал о пушистом друге. Но однажды у нас появился молодой пёсик с перебитой лапой, весь в репьях и пыли. Стал он жить с нами, и были мы с ним неразлучны, везде ходили вместе: гараж, рыбалка и грибная охота. Однажды собирался я в командировку. Накануне Жора не давал мне проходу, лаял, скулил и мешал готовить машину в дорогу. Днём перед выездом пёс исчез, я решил, что он удрал к подружке, жившей по соседству, и порадовался тому, что не придется переживать при прощании. Обнявшись с семьёй, я отправился в путь. На заправке я услышал возню в багажнике. «Мыши пробрались в машину! — мелькнула мысль, — теперь погрызут в ней проводку!» Следом понеслись перед глазами пункты договора страхования КАСКО: «Повреждения, возникшие вследствие проникновения грызунов в автомобиль, не являются страховым случаем». Живём мы в загородном доме, и вторжения мышей случаются весьма часто. Не у

С детства мечтал о собаке, но родители отказывались ее завести. Потом как-то отошло на задний план, и я нечасто вспоминал о пушистом друге.

Но однажды у нас появился молодой пёсик с перебитой лапой, весь в репьях и пыли.

Стал он жить с нами, и были мы с ним неразлучны, везде ходили вместе: гараж, рыбалка и грибная охота.

Однажды собирался я в командировку. Накануне Жора не давал мне проходу, лаял, скулил и мешал готовить машину в дорогу.

Днём перед выездом пёс исчез, я решил, что он удрал к подружке, жившей по соседству, и порадовался тому, что не придется переживать при прощании. Обнявшись с семьёй, я отправился в путь.

На заправке я услышал возню в багажнике. «Мыши пробрались в машину! — мелькнула мысль, — теперь погрызут в ней проводку!»

Следом понеслись перед глазами пункты договора страхования КАСКО: «Повреждения, возникшие вследствие проникновения грызунов в автомобиль, не являются страховым случаем».

Живём мы в загородном доме, и вторжения мышей случаются весьма часто.

Не успел я открыть багажник, как из гнезда, свитого среди домкрата, инструментов и компрессора, на меня тугой пружиной бросился Жорик.

Радости нашей не было предела: он голосил на всю округу, а я смеялся и гладил его по мокрой шерстке. Позже выяснилось, что она была в антифризе: в дороге пёс отвлекался тем, что разгрызал крышку на его канистре.

Отмыв зверя со словами «ладно хоть, не липкое машинное масло», я завернул его в нарядный ярко-зеленый жилет автомобилиста, и мы помчались по трассе.

Проникший в машину обманным путем пёс улыбался на переднем сидении, а я чувствовал себя самым защищенным в потоке летящих автомобилей.

Вдали от дома, и надежный друг едет со мной — что может быть лучше?

А еще я радовался тому, что не надо будет садиться в самолёт, куда без подготовленных заранее документов не пустили бы собаку.

Недавно мы посмотрели фильм "Пальма", и внутри все сжималось от картин, где хозяин, забывший ветеринарную справку, бросил немецкую овчарку в аэропорту, предпочтя ей заграничную командировку.

Кинул другу мячик и, пока он радостно искал его, скрылся в самолете.

Ни один пес никогда не совершит такую подлость - он будет перегораживать дорогу лайнеру, бежать за ним до взлета и два года встречать ИЛ-18, как Пальма, он будет тихо пробираться в багажник и прятаться под курткой, как Жорик - только бы быть вместе с тем, кто родной, кто ценится и любим.