В настоящее время 3д-художник/дизайнер для полноценной работы не может обойтись только одной программой. Нет универсальной программы, в которой собран весь нужный функционал. В основном существует узконаправленное ПО, хорошо раскрывающее функционал определенной части 3д. Мы подготовили набор программ юного выживальщика в мире 3д-графики.
Blender — одна из популярнейших и развивающихся программ, используемых для создания трехмерных моделей. Это профессионально и открытое программное обеспечение, включающее в себя средства моделирования, скульптинга, анимации, симуляции, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, компоновки с помощью «узлов», а также создания 2D-анимаций.
ZBrash — программа созданная для скульптинга, имитации процесса «лепки» трехмерной скульптуры, с рендерингом в реальном времени. То есть для создания трехмерной модели путем только скульптинга.Substance painter — ПО для создания текстур и 3д текстур. Сложные кисти, интеллектуальные материалы, процедурное текстурирование, все это про данную программу. Без подобной программы не обойтись ни одному 3д художнику.
Substance painter — ПО для создания текстур и 3д текстур. Сложные кисти, интеллектуальные материалы, процедурное текстурирование, все это про данную программу. Без подобной программы не обойтись ни одному 3д художнику.
Daz studio это бесплатно распространяемое программное приложение для рендеринга и создание 3д сцен, используется для создания видео, изображение и анимации. Рендеринг можно выполнять с помощью встроенных движков, так и от сторонних разработчиков. Так же можно использовать анимации созданные в daz studio и в других программах.