Горе-тюнеры были не только в России в начале "нулевых". Помните, "синие писалки" вместо штатных омывателей, неоновая подсветка днища "вырви глаз", огромные и несуразные "скамейки-антикрылья" на багажниках "уставших" "Жигулей" и так далее. Нет, наши заокеанские любители "тюнинга" тоже отличились, и гораздо раньше. Когда в СССР личный авто был роскошью, а в Штатах - просто средством передвижения. Перед вами - реклама из американского журнала шестидесятых. Что это? Это имитация "огненного выхлопа", которая выглядит как помпоны неистовых чирлидирш. Ну, или, как его называют - пипидастр. Судя по рекламе, его вставляют в выхлопные трубы, а во время движения и "прогазовки", эти бутафорские "языки пламени" развеваются за счёт выхлопных газов и движения. А ночью, уверяет продавец, они светятся, так как покрыты специальным флуоресцентным составом! И стоят всего-то два доллара! Конечно, смех, да и только. Но ведь кто-то их покупал, мне так ли? Иначе зачем компания даже размещала рекламу в СМИ