Ирина выросла в маленьком провинциальном городке, затерянном в бескрайних лесах необъятной России. Ее мать работала медсестрой в местной больнице. Несмотря на то, что они жили не очень хорошо, Ирина получала любовь от своей матери в течение десяти лет. Девочка плохо помнила своего отца. Он работал лесничим в местном лесничестве и постоянно пропадал без вести на работе. Пока он жил с ними, деньги дома были неплохие; в сезон приезжало много охотников из разных мест. Но когда Ирине исполнилось четыре года, ее отец исчез из их жизни и больше никогда не появлялся.
Ирина давно выросла и переехала жить в столицу. Удачно, по словам матери, она вышла замуж и родила детей. Она не работала, но считалось, что она выполняла домашнюю работу, которая включала в себя огромный дом с садом и детьми. Тем не менее, было достаточно помощницы по хозяйству. Ее муж Игорь выполнял все прихоти своей жены. Со стороны могло показаться, что пара была счастлива, но никто даже не подозревал, что происходит за закрытыми дверями особняка.
- Игорь, ты опять не ночевал дома. А вчера вас видели в ресторане с девушками сомнительной внешности. Сколько это будет стоить...
Он не дал ей закончить.
- Это не твое дело! "Я не обязан перед тобой отчитываться!" - крикнул он. Позаботься о детях и держись подальше от моей жизни!
Он подлетел к ней и ударил ее по лицу. Ирина упала. Кровь из разбитого носа залила домашнее платье. Его щека и глаза мгновенно вспыхнули. Это было не в первый раз, но сейчас у нее не было времени закрывать лицо руками.
На крики прибежала их старшая дочь Любочка. Когда она увидела свою мать на полу в окровавленном халате, она разрыдалась. Игорь и не думал успокаиваться, хотя ребенок присутствовал. Он продолжал пинать Ирину. Люба истошно закричала. Ольга Петровна, милая женщина лет пятидесяти, прибежала на крики, помогая Ирине по хозяйству. Она, зная, каким жестоким может быть хозяин, подбежала и помогла Ирине встать, и вместе с Кем угодно они выбежали из комнаты.
Когда у Игоря были периоды агрессии, его лучше не трогать. Еще несколько минут в доме слышался грохот посуды, мебели и яростные крики. Игорь был жестоким психопатом, и в такие периоды оставалось только прятаться и стараться не попадаться ему на глаза.
Когда Любочка была еще маленькой девочкой, она видела, как ее отец душил ее мать, и ей было очень страшно. Девушка закрылась и замолчала. Ирине пришлось очень долго лечить дочь от перенесенного ею стресса. Постепенно лечение помогло, Люба начала говорить, но заикание не проходило.
Младшие близнецы родились не очень здоровыми. Когда Ирина была беременна ими, ей приходилось слишком часто нервничать. Дети родились преждевременно и с большим количеством проблем.
Но Ирине некуда было идти, а Игорь не всегда был зверем.
На следующий день после инцидента Ирина проснулась и обнаружила в своей комнате несколько корзин с цветами. Игорь, конечно, стал тихим и заботливым мужем после вспышек гнева. Он дарил цветы, украшения, всегда долго извинялся, вставал на колени и обещал, что такого больше не повторится. Так было и сегодня утром. Ирине было все равно, что сказал ей Игорь. Она долгое время ни во что не верила.
Она подошла к зеркалу. Синяк покрывал половину его лица. Левый глаз не открывался. "Мне придется еще раз всем рассказать, что я улетела в Италию за покупками", - подумала Ирина. Она подошла к окну.
С балкона ее спальни открывался потрясающий вид на озеро. Деревянная лодка отражалась в его зеркальной поверхности. Озеро было абсолютно спокойным и безмятежным. Ничто не касалось его лазурной поверхности. Лишь иногда обитатели озера нарушали спокойствие своим движением, и вода оживала. Над озером раскинулось ясное голубое небо. Нет, скорее не голубой, а васильково-голубой с редкими белыми облаками. Солнце давно взошло, и птицы пели в саду разными голосами, жужжали пчелы. Где-то вдалеке стучал дятел. Лужайку недавно подстригли, и комнату наполнил запах гниющей травы.
"Как счастливы мы все могли бы быть здесь", - подумала Ирина. Даже ночью она поняла, что больше тянуть некуда. У нее давно был план, но она не решалась его осуществить. Но ради детей она сделает все, что угодно. Она стояла на балконе, пока не увидела приближающегося Степана, возвращающегося с рыбалки. Она не хотела, чтобы рабочие видели, как ее избивают. Степан был садовником и помогал ее мужу на охоте. У него было собственное оружие, и он жил в отдельной хижине. Он редко попадался на глаза хозяйке, и Ирина толком ничего о нем не знала.
Вернувшись в комнату, она снова задумалась. Так что сегодня она это сделает. Ради детей. Никто ничего не поймет. И он не догадается. Сегодня вечером, за ужином, она тихо добавит сердечные капли в чай своего мужа, который ее мать когда-то приняла за сердечную боль. Она знала, что их передозировка имела ужасные последствия. Было невозможно продолжать жить в страхе за свою жизнь и жизнь моих детей. Она приняла решение. И она была совершенно спокойна. Внешне. Только она знала, что происходит в ее душе.
Вечером Игорь был весел, мил и внимателен к своей жене. Но Ирина знала, что это всего лишь маска. А внизу был зверь. Безжалостный садист. Когда Степан подал чай, Ирина вызвалась налить его мужу. Степан хотел с ней поспорить, но Ирина с силой выхватила чайник у него из рук.
Сделав один глоток, Игорь начал задыхаться, схватился за горло, упал, начались судороги. Ирина подбежала к мужу, склонилась над ним. Запах миндаля ударил мне в нос. Все было кончено за несколько секунд. Ирина не ожидала, что смерть ее мужа будет такой ужасной. Его ужасные конвульсии и предсмертные судороги все еще были зрелищем, на которое стоило посмотреть. Степан все еще сидел за столом. Он даже не пошевелился. Затем он повернулся и вышел из столовой. Ирина, оставшись наедине с трупом, испугалась. Казалось бы, только сейчас она начала понимать, что натворила. Внезапно ее мысли были прерваны выстрелом. Как будто он вытащил ее из плена угрызений совести и вернул к реальности. "Где дети?" - спросил я. Я спросил. Я спросил. " - подумала она и побежала в детскую. Влетев в комнату, она увидела, что близнецы спокойно играют, а Люба смотрит мультики.
Вместе с Ольгой Петровной они обошли весь дом и нашли Степана в подвале. Рядом с его телом лежал карабин. На верстаке лежала записка. Ирина пробежала по нему глазами. Там говорилось, что он отравил хозяина из личной неприязни.
Следующие две недели Ирина провела как в тумане. Постоянные визиты следователя, вопросы и подозрения сбивали ее с толку. Она перестала вставать с постели и даже выходить из спальни. Через неделю следователь вызвал ее к себе в кабинет. Ирина решила, что ее арестуют. Когда она вошла в кабинет, она была бледна.
"Ты назвал его имя?" - слабо сказала Ирина.
- Здравствуйте, Ирина Степановна. Заходи.
Ирина не знала, чего ожидать от этого визита, и выглядела болезненно бледной.
"Ты что-нибудь выяснил?" "что это?" "что это?" "Что это?" - испуганно спросила она.
- Я должен сообщить вам, что мы прекращаем уголовное дело об убийстве вашего мужа в связи со смертью подозреваемого Степана Владимировича Кожевникова, родившегося 1 июля 1957 года, уроженца города...
- Что ты сказал?
"Степан Владимирович Кожевников", - протянул он копию титульного листа паспорта погибшего.
Потом следователь долго что-то ей читал, подписывал какие-то бумаги, но она ничего не слушала. Когда она уже уходила, следователь накричал на нее, она в страхе остановилась и обернулась.
- Я просто не понимаю одной вещи. Почему убийца добавил сердечные капли в цианид? Ты думал, цианид не подействует? Странный. В любом случае. Дело закрыто. Еще раз, пожалуйста, примите мои соболезнования в связи со смертью вашего мужа и всего наилучшего вам.