Peugeot 2008 производится в Испании, в городе Виго. Вы можете заказать дооснащённую модель автомобиля или же приобрести готовую комплектацию. При заказе дооснащённой версии срок поставки увеличивается до 6 месяцев. В России #Кроссовер Peugeot 2008 представлен в трёх линиях исполнения — ACTIVE, ALLURE и GT LINE. На обзоре будет подробно рассмотрена модификация GT LINE.
На данный автомобиль может быть установлен один из трёх типов фар:
- для ACTIVE — галогеновые рефлекторного типа, то есть на дорогу попадает свет, отраженный от зеркал, со светодиодными дневными ходовыми огнями;
- для ALLURE — светодиодные LED-фары рефлекторного типа со светодиодными противотуманными огнями с функцией освещения поворота;
- для GT — светодиодные фары Peugeot full LED с функцией автоматического включения дальнего света при определении встречного транспорта и со светодиодными дублёрами поворотных огней.
Задняя оптика во всех комплектациях идентичная — светодиодная.
Двигатели и коробки
Под капотом #Peugeot 2008 может быть установлен один из двух вариантов двигателя:
- в исполнении ACTIVE — 3-цилиндровый, Euro-6, 1.2T, 100 л.с., 6 МКПП, 205 Н*м крутящего момента, что доступно начиная с 1750 об./мин, с разгоном от 0 до 100 км/ч за 10,8 сек и расходом топлива в смешанном цикле 6,4 л на 100 км пути;
- 1.2T, 130 л.с., 6 АКПП, 230 Н*м крутящего момента, что доступно начиная с 1750 об./мин, с разгоном от 0 до 100 км/ч за 10,2 сек, расходом топлива в смешанном цикле 6,5 л на 100 км пути и максимальной скоростью в 199 км/ч, данный мотор может быть установлен во все линии исполнения.
Всю мощность двигателя первого типа на колёса позволяет перенести механическая 6-ступенчатая (6 МКПП) коробка передач, а второго — автоматическая 6-ступенчатая (6 АКПП) типа гидротрансформатор производства японской компании Aisin.
Peugeot 2008 является переднеприводным автомобилем. Но в комплектациях ALLURE и GT появляется система имитации межколёсного дифференциала Advanced Grip Control, которая позволяет выбрать один из нескольких режимов вождения и адаптирует движение транспортного средства к погодным условиям и состоянию дорожного полотна. Система влияет на настройки коробки передач, двигателя и привода. При пробуксовке одного из колёс тормозная система воздействует на него, а большая часть крутящих моментов переходит на то колесо, которое в этом нуждается, что помогает автомобилю выбраться из труднопроходимых мест.
Габариты
Габариты Peugeot 2008: длина — 4,30 м, ширина — 1,98 м, высота — 1,55 м, колёсная база — 2,60 м, дорожный просвет — 20 см.
Гарантия и программа поддержки
Гарантия на Peugeot 2008 действует в течение 3 лет или на протяжении 100 тыс. км, что наступит раньше. Межсервисный интервал технического обслуживания составляет 1 раз в год или каждые 10 тыс. км, что также наступит раньше. Нулевое ТО и обкатка отсутствуют. Однако первую 1000 км рекомендуется не использовать двигатель на полную мощность, а первые 200 км — аккуратно эксплуатировать тормозную систему. Срок гарантии на сквозную коррозию — 12 лет.
Для владельцев Peugeot 2008 действует программа поддержки на дорогах. При потере ключа, разрядке аккумулятора, повреждении колеса, недостатке топлива или же при появлении какой-либо неисправности Вы можете обратиться по телефону горячей линии, где Вас проконсультируют эксперты. Если дистанционно решить проблему не удастся, то к Вам будет направлен специалист. В случае, если и он не сможет устранить поломку, автомобиль будет эвакуирован до ближайшего дилерского центра. Данная услуга действует в определённом радиусе от ближайшего официального сервиса. Расстояние варьируется в зависимости от региона.
Технологии
Во всех линиях исполнения Peugeot 2008 установлена система контроля давления в шинах, работающая за счёт ABS, которая считывает показатели вращения колёс и выводит информацию об их состоянии на приборную панель. В исполнении ACTIVE установлены колёса, имеющие размеры 215/65 R16, со стальными дисками, а в ALLURE и GT — 215/60 R17 с литыми.
Передняя подвеска изготовлена по типу Макферсон, а задняя — полузависимая с балкой. Внутренняя отделка колесных арок выполнена из пластика. Во всех комплектациях Peugeot 2008 есть металлическая защита картера.
На Ваш выбор существует один из семи вариантов расцветки кузова: белый доступен совершенно бесплатно; серый, темно-серый и оранжевый — по стоимости порядка 20 тыс. руб.; красный, серебристый и синий — по цене порядка 25 тыс. руб. Для комплектации GT белая расцветка корпуса не предоставляется, а крыша, стойки и зеркала окрашены в черный цвет.
В зависимости от линии исполнения ключи отличаются. В комплекте с ALLURE и GT предусмотрено 2 интеллектуальных ключа, так как в данных комплектациях есть функция дистанционного запуска двигателя, а вместе с ACTIVE идут 2 механических. С помощью ключа Вы можете закрыть все стекла, разблокировать или заблокировать двери. Во всех исполнениях зеркала оснащены электроприводом, однако в ALLURE и GT они складываются электрическим способом, а в ACTIVE — механическим. Начиная с комплектации ALLURE появляются подсветка околодверного пространства, черные глянцевые рейлинги, хромированные декоративные накладки на переднем и заднем бампере и в нижней части дверей.
Дверная карта в Peugeot 2008 массивная, тяжелая, длинная, закрывающая порог, поэтому вероятность испачкать одежду при попадании в салон минимальна. Нижняя часть дверной карты изготовлена из пластика, что защищает металлические элементы от повреждения.
Интерьер
Интерьер Peugeot 2008 современный и привлекательный. Передняя панель многоуровневая. Верхняя часть торпедо изготовлена из мягкого пластика с контрастным швом. Ниже расположены декоративные имитированные карбоновые накладки. Перчаточный ящик выполнен из жесткого пластика. Он плавно открывается за счёт наличия микролифта. Ящик очень вместительный.
Внутренняя часть дверной карты изготовлена из тех же материалов, что и передняя панель. В её дизайне органично сочетаются элементы из прорезиненной пластмассы, имитированного карбона и кожи с контрастным швом. Есть подсветка. Подлокотник мягкий, удобный.
В остальных линиях исполнения, помимо обозреваемой, организация внутреннего пространства и материалы отделки отличаются. В GT потолок тёмного цвета, а в остальных комплектациях он светлый. В качестве дополнительной опции Вы можете заказать обивку сидений кожей Nappa. Эта услуга доступна только для модификации GT и стоит порядка 90 тыс. руб.
Кресла в Peugeot 2008 бывают двух типов:
- в ACTIVE — обычные со среднеразвитой боковой поддержкой, короткой подколенной опорой и регулировками механическим способом по направлениям вперёд-назад и по углу наклона спинки;
- в ALLURE и GT — спортивные с более развитой боковой поддержкой, полноценной подколенной опорой и регулировками механическим способом по направлениям вперед-назад, вверх-вниз и по углу наклона спинки.
В обозреваемой комплектации установлены сидения второго типа. Боковая поддержка спинки хорошо развита, есть опора для плеч. Посадка очень комфортная. Расстояние от края подушки, которая немного приподнята, до внутренней части колена составляет 3 пальца. Ноги не провисают. Пространства для стоп достаточно, так как колёсная арка не попадает в салон. В самом нижнем положении кресла расстояние над головой составляет 5 пальцев, а в максимально верхнем оно отсутствует, следовательно, лифт хороший. Есть подсветка в ногах.
Благодаря широкой колесной базе и большому углу открытия дверей попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Расстояние от колен до жесткой спинки переднего пассажирского кресла практически отсутствует. Однако если приподнять переднее пассажирское кресло, то расстояние увеличивается до 4 пальцев. Стопы можно протолкнуть вперёд. Ноги не провисают, так как подушка немного приподнята. Расстояние от её края до внутренней части колена — 3 пальца. Пространства над головой достаточно. Подлокотник на дверной карте мягкий, удобный. Центральный подлокотник отсутствует. Сидения довольно жесткие, есть имитация боковой поддержки. Посадка вполне комфортная. Как на первом, так и на втором рядах сможет разместиться человек любой комплекции.
Для пассажиров заднего ряда предусмотрены дефлекторы для ног, карманы-сетки, расположенные на спинках передних сидений, розетка на 12V, 2 USB-разъёма для подзарядки гаджетов и подсветка, управление которой реализовано с помощью касаний.
Второй ряд сидений подходит для перевозки трёх пассажиров, так как есть 3 полноценных посадочных места, 3 подголовника, 3 ремня безопасности, а центральный тоннель небольшой.
По результатам краш-тестов EuroNCAP, Peugeot 2008 получил 5 звёзд и был признан безопасным автомобилем. В нем предусмотрены 6 подушек безопасности — 2 фронтальные, 2 боковые, встроенные в передние сидения, и 2 шторки, раскрывающиеся на передние и задние стекла. На переднем пассажирском кресле и на втором ряду сидений есть крепления для установки детских кресел с системой ISOFIX.
Все стекла в Peugeot 2008 оснащены авторежимом. Их открытие осуществляется с помощью нажатия на специальную клавишу. Стекла не опускаются вровень с дверной картой, верхняя часть которой на втором ряду сидений жёстче, нежели не первом.
Задняя часть Peugeot 2008 эстетична и привлекательна. В комплектациях ALLURE и GT вокруг выхлопных труб есть хромированные накладки. Опционально Вы можете заказать в отделе дополнительного оборудования фаркоп. В комплектации ACTIVE встроены только задние парктроники, в ALLURE появляется камера заднего вида, а в GT — задние и передние парктроники и камера заднего вида с дополненной реальностью, которая располагается на крышке багажника.
Погрузочная высота — 72 см. При входе в отделение есть бордюр, препятствующий выпадению грузов. Бампер довольно широкий, поэтому рекомендуется покрыть его специальной плёнкой, чтобы защитить от повреждений при разгрузке или загрузке багажа. Крышка поднимается достаточно высоко.
Багажное отделение правильной формы. Пол ровный. В комплектации ACTIVE второй фальшпол отсутствует. Под ним располагается малоразмерное запасное колесо. Справа и слева в отделении предусмотрены карманы для мелочей и держатели для сетки. Сидения второго ряда складываются механическим способом в пропорции 60 на 40. При наличии верхнего фальшпола, то есть в линиях исполнения ALLURE и GT, сложенные кресла второго ряда образуют с полом ровную поверхность.
Габариты багажника
Габариты багажного отделения Peugeot 2008: объём — 434 л, объём при сложенных сидениях второго ряда — 1467 л, ширина дверного проёма — 100 см, по диагонали — 105 см, расстояние от фальшпола до шторки — 38 см, а до потолка — 67 см, без фальшпола расстояние до шторки — 50 см, а до потолка — 80 см, ширина в зоне до колесных арок — 122 см, а в зоне колесных арок — 100 см, глубина — 74 см, глубина до верхней части спинки сидения второго ряда — 40 см, расстояние от крышки до спинки переднего пассажирского кресла — 133 см, а до центрального подлокотника — 160 см, по диагонали — 195 см.
Внутри салона Peugeot 2008 все говорит о спортивной направленности автомобиля. Элементы выполнены в стиле техношик. Посадка на водительском месте вполне комфортная. Во всех комплектациях кресло водителя регулируется по направлениям вперёд-назад, вверх-вниз и по углу наклона спинки. Слева, на дверной карте, располагается блок управления стёклами и зеркалами.
Пакеты оборудования и мультимедиа
В ALLURE и ACTIVE руль отличается. В данных модификациях он обтянут гладкой кожей, а в GT — перфорированной. Во всех комплектациях руль многофункциональный. Слева на нем расположены кнопки, отвечающие за взаимодействие с приборной панелью, а справа — за взаимодействие с мультимедиа. Есть отдельная клавиша, нажатие на которую активирует принятие вызова.
Начиная с базового исполнения в Peugeot 2008 есть система интеллектуального круиз-контроля с лимитатором. Он позволяет водителю передвигаться по городу без использования педалей газа и тормоза. Для этого необходимо лишь установить максимальную скорость, выше которой автомобиль не будет разгоняться.
Приборная панель в Peugeot 2008 бывает двух типов:
- в ACTIVE — аналоговая с физическим стрелками спидометра и тахометра и цветным дисплеем диагональю 3,5 дюймов;
- в ALLURE и GT — цифровая трехмерная.
В ACTIVE система климат-контроля представляет собой кондиционер, а в ALLURE и GT установлен 1-зонный климат-контроль с регулировкой по трем направлениям подачи воздуха и с тремя режимами мощности. Взаимодействие с системой реализовано с помощью джойстика.
Рядом с климат-контролем расположены клавиши, отвечающие за обогрев сидений, блокировку и разблокировку дверей, включение аварийного сигнала.
В базовое исполнение Peugeot 2008 встроено довольно большое количество тёплых опций. Среди них стоит отметить обогрев передних кресел, электрообогрев форсунок стеклоомывателя и бака омывателя увеличенной ёмкости. Начиная с ALLURE появляется обогрев ламинированного лобового стекла, однако опционально Вы можете его установить и в ACTIVE с доплатой в размере 8 тыс. руб.
В центральной части находится подлокотник, под которым встроен вместительный отсек для хранения мелочей. Чуть дальше расположены 2 подстаканника без фиксаторов. Слева оборудованы клавиши, отвечающие за спуск с горы и за Advanced Grip Control, то есть за выбор режима вождения, которых несколько — нормальный, песок, снег, грязь. Выше располагаются электрический стояночный тормоз и отсек для телефона. Его Вы можете оснастить беспроводным зарядным устройством с доплатой порядка 10 тыс. руб. Данная опция доступна только для ALLURE и GT. Рядом находятся розетка на 12 V и 2 USB-разъёма, что появляется начиная с модификации ALLURE. Солнцезащитные козырьки оборудованы зеркалами и подсветкой начиная с исполнения GT. Кнопка start/stop есть только в комплектациях ALLURE и GT.
Начиная с ACTIVE мультимедийная система оснащена системами AndroidAuto, AppleCarPlay и MirrorLink. В базовой комплектации Peugeot 2008 встроено 6 динамиков. Мультимедиа с диагональю экрана 10 дюймов доступна только для модификаций ALLURE и GT и стоит порядка 45 тыс. руб.
В данном автомобиле предусмотрено довольно большое количество ассистентов:
- система распознавания дорожных знаков считывает информацию о скоростных ограничениях и выводит её приборную панель;
- система Active Safety Brake предупреждает водителя об угрозе ДТП и воздействует на тормоза, чтобы избежать столкновения или минимизировать его последствия;
- система предупреждения о наличии объектов в слепой зоне является дополнительной опцией и оповещает водителя о появлении опасности с помощью индикатора на зеркалах.
Peugeot 2008 — это эстетичный автомобиль, который притягивает взгляды. Комплектация GT вызывает особенно много эмоций благодаря наличию ярких и уникальных элементов экстерьера. Peugeot 2008 — это комфортабельный и вместительный салон, надежные двигатель и коробка передач, завораживающий дизайн, безопасность, функциональность и возможность дооснастить автомобиль тем, что нужно именно Вам.
Адрес дилерского центра Пежо в Москве
г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
ежедневно с 8.00 до 22.00
контакты автосалона
Видео-обзор
Понравилось? Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал — будем делать больше интересных обзоров!
*Все цены и предложения в статье не являются публичной офертой