Найти тему
МОЁ ДЕЛО

МОЁ ДЕЛО. Продажи или Маркетинг?

До сих пор не понимаю как подростку в старших классах определиться кем же он хочет стать в жизни. На четвертом десятке я до сих пор не знаю чем хочу заниматься. И на самом деле большинство моих знакомых точно также не имеют представления как отвечать на такой вопрос.

2 года назад мне казалось, что лучшее дело для меня - это цветы. Пройден внушительный путь: увольнение с хорошей работы ради обучение флористическому делу, начало пандемии в этот момент, попытки открыть свой магазин не смотря на ограничения, которые упирались во многие преграды.

Итог - мечта осталась мечтой, хотя, я безусловно получила невероятный опыт и массу знаний из области, которая на первый взгляд казалась весьма простой для моего понимания.

К слову сказать, по сей день я не оставляю эту идею. Она все больше и больше обрастает деталями, конкретикой и становится четче сформулированной. В моей голове идея приобретает масштабы и то, что хотелось 2 года назад уже слишком мелко.

Для открытия собственного магазина недостаточно знаний и опыта в продажах, как ни странно. На сегодняшний день цифровое продвижение (интернет-маркетинг) является более значимым способом продаж, нежели опытный продавец с подвешенным языком. Оффлайн без онлайна больше не работает.

В последние 1,5 года мне посчастливилось прикоснуться к маркетингу и это очень увлекательное направление. Настолько, что я прошла курсы “Цифровой маркетинг” и поступила в институт по специальности “Реклама и связи с общественностью”.

На сегодняшний день, хочется говорить о маркетинге, о том что он дает, как помогает во многих сферах и не только бизнеса. Конечно, мой опыт слишком мал, чтобы говорить об этом в утвердительной форме, однако, я точно могу выражать свое личное видение.

В следующей статье расскажу о курсах, которые прошла, и что они для меня открыли.

Спасибо, что дочитали. Если статья понравилась, подписывайтесь на мой канал, пишите комментарии и не жалейте лайк.

Читайте также: