Найти в Дзене
Школа дизайна НИУ ВШЭ

Музыкальный дистрибьютор Believe и Школа дизайна объявили о партнерстве

Направление «Саунд-арт и саунд-дизайн» Школы Дизайна НИУ ВШЭ и международный музыкальный дистрибьютор Believe объявили о запуске открытого образовательного курса «Экономика музыкального творчества».

В рамках совместного проекта для всех желающих пройдет серия из шести лекций, посвященных работе в современной музыкальной индустрии, а студенты Школы дизайна также поучаствуют в воркшопе, по итогам которого смогут выпустить свой музыкальный релиз.

На занятиях открытого образовательного курса «Экономика музыкального творчества» эксперты Believe совместно с представителями крупнейших музыкальных компаний расскажут о ключевых аспектах менеджмента и дистрибуции в музыкальной среде — от работы со стриминговыми платформами до монетизации.

Завершающим этапом курса станет воркшоп, на котором студенты Школы дизайна смогут на практике самостоятельно пройти путь от формирования стратегии выпуска музыки до непосредственной загрузки релиза.

«Компания Believe является одним из многолетних лидеров музыкальной цифровой дистрибуции в России и мире. Запуская совместный проект со Школой Дизайна НИУ ВШЭ, мы хотим поделиться своим опытом работы, нашим подходом, рассказать совместно с другими игроками рынка, артистами, лейблами и стриминговыми платформами, как стремительно меняется и развивается музыкальная индустрия, какие новые возможности дает в развитии таланта или бизнес-карьеры. Мы считаем важным рассказывать молодой аудитории о музыке, как об успешном бизнесе, чтобы привлечь ее в нашу индустрию. В этом мне видится основная миссия данного проекта», — поделился Денис Горшков, генеральный директор российского представительства Believe.

Также студенты Школы Дизайна НИУ ВШЭ получат возможность прохождения практики в Believe с возможностью дальнейшего трудоустройства для успешных кандидатов. A&R менеджеры Believe примут участие в прослушивании экзаменационных работ студентов направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» ВШЭ — наиболее интересные из них попадут на витрины главных музыкальных площадок.

Лекции проекта «Экономика музыкального творчества» пройдут в период с ноября 2021 по май 2022 года в партнерстве с культурным центром и городской площадкой Дизайн-завод «Флакон», арт-платформой SENSE в пространстве Robohall.

Полный список лекций цикла:

  • «DIY философия»
  • «Работа с артистом: от загрузки до продвижения»
  • «Взаимодействие со стриминговыми сервисами»
  • «Монетизация контента»
  • «Видео: тогда и сейчас»
  • «Как работает лейбл: структура, цели и стратегия»
  • «Workshop: создание, размещение и продвижение релиза»

Believe — одна из ведущих международных компаний в области дистрибуции музыки, представленная в 50 странах мира. Основной миссией Believe является развитие артистов и лейблов в цифровом мире, предлагая лучшие технологические и креативные решения на всех этапах их развития.

Направление «Саунд-арт и саунд-дизайн» в Школе Дизайна НИУ ВШЭ — первая академическая программа в России, посвященная работе с музыкой, звуком и междисциплинарными формами искусства.

Источник: https://design.hse.ru/news/1978

#обучение #школа дизайна #саунд дизайн #музыка