Найти в Дзене
DIM Russia

Бренд DIM: история успеха

В 1953 году в небольшом французском городке Труа молодой инженер-агроном Бернар Гиберштейн открывает трикотажную фабрику – так начинается история знаменитого бренда DIM.
Инновации, покорившие мир Это была бы совсем другая история, если бы владелец фабрики решил просто выпускать ткани. Но он же был инженером! Гиберштейн сделал ставку на инновации, ставшие визитной карточкой созданной им марки. И начал свое дело сразу с технологической революции: наладил во Франции производство чулок из нейлона – нового материала, придуманного в Америке. Новинка была настолько удобной и доступной, что быстро потеснила в гардеробе француженок дорогие шелковые чулки. Уже в 1962 г. каждая 4-ая пара чулок во Франции производилась на фабрике Гиберштейна под маркой Bas Dimanche - “Воскресные чулки”. Но это раньше француженки надевали “парадные” шелковые чулки лишь по воскресеньям. С новыми нейлоновыми чулками, которые стоят в разы дешевле, "каждый день был как праздник"! Чулки надолго станут визитной карточко

В 1953 году в небольшом французском городке Труа молодой инженер-агроном Бернар Гиберштейн открывает трикотажную фабрику – так начинается история знаменитого бренда DIM.

Инновации, покорившие мир

Это была бы совсем другая история, если бы владелец фабрики решил просто выпускать ткани. Но он же был инженером! Гиберштейн сделал ставку на инновации, ставшие визитной карточкой созданной им марки. И начал свое дело сразу с технологической революции: наладил во Франции производство чулок из нейлона – нового материала, придуманного в Америке.

Новинка была настолько удобной и доступной, что быстро потеснила в гардеробе француженок дорогие шелковые чулки. Уже в 1962 г. каждая 4-ая пара чулок во Франции производилась на фабрике Гиберштейна под маркой Bas Dimanche - “Воскресные чулки”. Но это раньше француженки надевали “парадные” шелковые чулки лишь по воскресеньям. С новыми нейлоновыми чулками, которые стоят в разы дешевле, "каждый день был как праздник"!

Чулки надолго станут визитной карточкой бренда, который с 1965 года стал называться короче и ярче – DIM. Короче становились и юбки француженок. И все ярче становились их чулки и колготки от DIM! Дизайнеры DIM представили тогда первую коллекцию разноцветных колготок. А в 1971 г. появляются колготки, продающиеся с набором красок – их можно перекрашивать в любой цвет, по настроению.

Самая яркая на тот момент инновация DIM увидела свет в 1986 году. Впервые чулки могут держаться на ноге без подвязок! Это знаменитая серия DIM Up, навсегда изменившая наши представления не только о чулках, но и о моде, образе женской привлекательности, французском шике.

В 1970-х DIM, став вторым производителем чулок и колготок в мире, также начинает выпуск нижнего белья. И тоже весьма инновационного!

Именно DIM в 1996 году – задолго до массовой моды – предложит первую линию спортивного белья, эталонного для эпохи современного бодипозитива. В 1997 г. DIM выводит на новый уровень сегмент мужского белья, запуская первую линейку изделий из хлопка с лайкрой SUPERDIM. В 2001 г. появляется Body Touch – первый бесшовный бюстгальтер с эффектом «второй кожи», а в 2008 г. – первый моделирующий бюстгальтер Beauty Lift. Именно DIM первым предлагает своим покупателям революционную линейку белья и колготок с корректирующим и антицеллюлитным эффектом Diam’s Minceur и белье с технологией терморегуляции X Temp.

Коммерческий успех DIM на протяжении всей истории бренда обеспечили именно инновации, каждый раз предлагающие потребителю новый уровень комфорта. И сейчас DIM идет в ногу со временем, делая ставку на экологичность производства как белья, так и упаковки.

А какой же путь прошел бренд DIM в России?

DIM вышел на российский рынок в середине 1990-х годов, сначала через дистрибьютора. Марку очень хорошо встретили в нашей стране: ее уже знали и ждали, репутация бренда шла впереди него.

В 2009 году открылось официальное представительство марки. К 2015 году у DIM было 15 собственных и 45 партнерских магазинов по системе франшизы. На тот момент условия для партнеров-франчайзи были более жесткими – они требовали организовывать работу магазинов по разработанным во Франции стандартам, даже мебель партнеры заказывали в Европе.

Валютный кризис 2015 года заставил российское представительство значительно смягчить условия франшизы и уделить партнерам значительно больше внимания. Сейчас все оборудование для открытия магазинов производится в России, что сократило его стоимость в 2 раза. А условия франшизы стали намного более выгодными для партнеров.

Главный офис бренда за свой счет разрабатывает дизайн-проект, оказывает прямую помощь на всех стадиях открытия и работы магазинов, не требует выплаты паушальных взносов и роялти.

DIM – это не только устойчивое к кризисам дело на выгодных условиях, но и приятные сюрпризы! Тех, кто успеет принять решение о старте бизнеса до конца 2021 г., ждет невероятный подарок от DIM – 1 000 000 рублей на открытие первого магазина!

Если у вас еще остались вопросы, задавайте их в комментариях, по тел. +7(958)-709-02-45 или оставьте заявку на сайте!