В 1953 году в небольшом французском городке Труа молодой инженер-агроном Бернар Гиберштейн открывает трикотажную фабрику – так начинается история знаменитого бренда DIM.
Инновации, покорившие мир Это была бы совсем другая история, если бы владелец фабрики решил просто выпускать ткани. Но он же был инженером! Гиберштейн сделал ставку на инновации, ставшие визитной карточкой созданной им марки. И начал свое дело сразу с технологической революции: наладил во Франции производство чулок из нейлона – нового материала, придуманного в Америке. Новинка была настолько удобной и доступной, что быстро потеснила в гардеробе француженок дорогие шелковые чулки. Уже в 1962 г. каждая 4-ая пара чулок во Франции производилась на фабрике Гиберштейна под маркой Bas Dimanche - “Воскресные чулки”. Но это раньше француженки надевали “парадные” шелковые чулки лишь по воскресеньям. С новыми нейлоновыми чулками, которые стоят в разы дешевле, "каждый день был как праздник"! Чулки надолго станут визитной карточко