Найти в Дзене
DIM Russia

DIM: стабильный бизнес в условиях нестабильности.

Франшиза DIM стала основой успешного бизнеса для более чем 40 партнеров из 24 городов России. Кто-то с нами уже более 10 лет – практически со времен открытия российского представительства марки в 2009 г. Кто-то присоединился к семье DIM относительно недавно. А кто-то решил развивать свой бизнес вместе с DIM даже в условиях пандемии.
Мы задали нашим партнерам вопросы, которые чаще всего встают перед теми, кто сейчас думает о начале своего бизнеса по франшизе DIM. Возможно, их ответы помогут вам принять свое решение: Елена, 1 магазин DIM Почему вы решили открыть магазин DIM? Я работаю с DIM больше 10 лет. Да, я из тех “пионеров”, которые поверили в успех DIM с самого начала. Это было легко. Еще в 90-е я часто ездила в Европу и заходила в магазины DIM. Мне очень хотелось, чтобы такое качественное и относительно недорогое белье появилось в России. Чуть позже бренд пришел в Россию, но работал через дистрибьютора, о франшизе не было и речи. И когда в Москве наконец появилось официальное пре

Франшиза DIM стала основой успешного бизнеса для более чем 40 партнеров из 24 городов России. Кто-то с нами уже более 10 лет – практически со времен открытия российского представительства марки в 2009 г. Кто-то присоединился к семье DIM относительно недавно. А кто-то решил развивать свой бизнес вместе с DIM даже в условиях пандемии.

Мы задали нашим партнерам вопросы, которые чаще всего встают перед теми, кто сейчас думает о начале своего бизнеса по франшизе DIM. Возможно, их ответы помогут вам принять свое решение:

  1. Почему вы решили открыть магазин DIM?
  2. С какими сложностями вы столкнулись в организации бизнеса и как их решили?
  3. Как ваш бизнес чувствует себя в эти непростые времена?
  4. Что можете посоветовать тем, кто сейчас собирается открыть магазин по франшизе DIM, исходя из своего опыта?

Елена, 1 магазин DIM

Почему вы решили открыть магазин DIM?

Я работаю с DIM больше 10 лет. Да, я из тех “пионеров”, которые поверили в успех DIM с самого начала. Это было легко. Еще в 90-е я часто ездила в Европу и заходила в магазины DIM. Мне очень хотелось, чтобы такое качественное и относительно недорогое белье появилось в России. Чуть позже бренд пришел в Россию, но работал через дистрибьютора, о франшизе не было и речи. И когда в Москве наконец появилось официальное представительство DIM, я сама начала интересоваться, какие бизнес-возможности предлагает марка.

Я была уверена, что превосходная репутация бренда, его известность уже сыграют мне на руку. Так и случилось – стоило мне открыть магазин, как заработало сарафанное радио. Сначала ко мне заглянули все красотки нашего города. Потом привели мужей: мол, подарки покупать тут! А потом мужчины начали заходить и за бельем для себя. Многие из них – до сих пор мои постоянные клиенты.

С какими сложностями вы столкнулись в организации бизнеса и как их решили?

Сложность была одна: мне казалось, что очень трудно найти людей, которые могут хорошо продавать белье. И я беспокоилась о том, что мне придется часто менять продавцов, будет большая текучка. С этим мне помогли справиться консультанты DIM: мои девочки прошли обучение у представителей бренда, смогли найти подход к разным клиентам и начали продавать. У нас до сих пор есть сотрудница, которая начинала работать продавцом с самого открытия. Правда, она давно выросла в управляющего, но иногда выходит в зал, чтобы не терять связи с покупателями. А кто-то приходит именно за ее советом и рекомендациями.

Как ваш бизнес чувствует себя в эти непростые времена?

Безусловно, ограничения локдауна сказались на нас не лучшим образом. Но через месяц после открытия магазинов я прошлась по нашему ТЦ и поняла: кто-то вообще не выжил. А у нас даже очереди были из тех, кто соскучился по хорошему белью.

Что можете посоветовать тем, кто сейчас собирается открыть магазин по франшизе DIM, исходя из своего опыта?

Посоветую то же, что и себе когда-то: выбирать бизнес по душе. Когда-то я сама влюбилась в белье DIM, потом оно стало моим заработком. Мой бизнес – по любви, поэтому мне легко его вести, я каждый день радуюсь, что когда-то открыла свой магазин DIM.

-2

Дмитрий, 3 магазина DIM, ставшие семейным бизнесом

Почему вы решили открыть магазин DIM?

Мы давно хотели открыть семейный бизнес: чтобы 3 поколения работали вместе, на общее благо. Искали, во-первых, что-то интересное для всех. А во-вторых, чтобы дело было всем понятно и можно было создать прозрачную, хорошо налаженную систему. В какой-то момент начали думать о франшизе и рассматривали разные варианты. DIM предложил самые четкие и прозрачные условия. Да и белье этого бренда в нашей семье давно знают и любят.
В итоге все сложилось как-то само: старшее поколение отвечает за финансы, среднее занимается управлением, а младшие помогают с технической частью. Все работают увлеченно. И приятно видеть, как растет семейный капитал.

С какими сложностями вы столкнулись в организации бизнеса и как их решили?

Когда начинали, мы не так уж много знали именно про бельевой бизнес. Точнее, не знали ничего. И тут очень пригодилась поддержка главного офиса: нам очень помогли с мерчендайзингом, обучением персонала. И до сих пор помогают! И видим большую пользу от этих рекомендаций. Какую пользу? Прибыль, конечно же!

Для нас были важны и финансовые отношения с брендом: нам хотелось работать на самих себя, а не платить постоянно главному офису. Сотрудничая с DIM, мы не платим ни паушальных взносов, ни роялти.

Как ваш бизнес чувствует себя в эти непростые времена?

Нормально. Мы наработали финансовую подушку, которая помогла пройти самый сложный период, не потеряв бизнес. А опыт, который каждый успел получить, помог быстро восстановиться. Именно таким мы и представляли себе семейное дело – устойчивым. Ведь кризисы будут всегда.

Что можете посоветовать тем, кто сейчас собирается открыть магазин по франшизе DIM, исходя из своего опыта?

Можем посоветовать одно: выбирать надежных партнеров. Мы нашли такого партнера в лице главного офиса бренда DIM.

Ирина, 2 магазина DIM

Почему вы решили открыть магазин DIM?

Моей целью было удачное вложение денег. Кто-то вкладывает в недвижимость, кто-то осваивает инвестиции и фондовые рынки. Но мне всегда был понятней и ближе именно бизнес. Мне сразу понравились условия, на которых предлагалась франшиза DIM, и свой первый магазин я открыла достаточно давно. Он успешно работал, и я решила открыть еще один – как раз перед началом пандемии.

С какими сложностями вы столкнулись в организации бизнеса и как их решили?

Если честно, особых сложностей с первым магазином не было. Правда, тогда все торговое оборудование и товарное наполнение надо было заказывать во Франции. Это и большие сроки, и переплата за доставку. Когда открывала второй магазин, выяснилось, что главный офис организовал производство на территории России, да и необходимый товар тоже всегда есть под рукой на российском складе: не нужно ждать и переплачивать. К тому же, для франчайзи действуют хорошие скидки - до 30%. А дизайн-проект интерьера DIM разрабатывают для партнеров бесплатно. В итоге второй магазин я открыла за рекордные 45 дней с момента, как нашла помещение.

Как ваш бизнес чувствует себя в эти непростые времена?

Я, как бизнесмен, переживаю уже не первую кризисную ситуацию. Времена локдауна были сложными, но за некоторое время после этого мы смогли восстановить объемы продаж. И второй магазин верно выходит на окупаемость в те сроки, которые изначально были заложены в бизнес-плане – который, кстати, DIM тоже предоставляет бесплатно. Мои цели – защитить и приумножить свои финансы. И это тот бизнес, который позволяет мне это сделать.

Что можете посоветовать тем, кто сейчас собирается открыть магазин по франшизе DIM, исходя из своего опыта?

Работать с теми, кто уже имеет опыт умпешного выживания в сложные для бизнеса времена и последующего восстановления. Марка DIM уже 20 лет работает в России. И еще 50 лет до этого работала на глобальном рынке. У этих ребят есть опыт на любой случай, даже самый неожиданный – и они очень помогают мне справляться со своими сложностями, дают просто бесценную поддержку. И не душат обязательными платежами – паушальных взносов и роялти не берут вообще! Франшиза DIM – это бизнес для людей, бизнес с человеческим лицом. Это очень редко и ценно. Если вы ищите возможности для стабильных инвестиций – вот одна из них.

DIM – это не только устойчивое к кризисам дело на выгодных условиях, но и приятные сюрпризы! Тех, кто успеет принять решение о старте бизнеса до конца 2021 г., ждет невероятный подарок от DIM – 1 000 000 рублей на открытие первого магазина!

Если у вас еще остались вопросы, задавайте их в комментариях, по тел. +7-958-709-02-45 или оставьте заявку на сайте!