Пандемия показала, что будущее туманно, а мир непредсказуем. Но именно “локдаун” был признан самым часто употребляемым словом 2020 г., тогда как “коронавирус” оказался лишь на втором месте. Это значит, что какой бы опасной ни была пандемия, изменения в образе жизни оказались для нас не менее сложным испытанием. Смекалка бизнесменов позволила быстро перевести большинство продаж в онлайн. И многие поспешили сделать вывод, что мир изменился окончательно и никогда не будет прежним. Но практика показала: ограничения временны, а многие вещи люди все равно предпочитают делать офлайн. В том числе, покупать нижнее белье! Планируете начать свое дело в 2022 году и хотите создать бизнес, который переживет любой локдаун? Держите подсказку: франшиза DIM. Наши магазины будут привлекать людей всегда! И вот почему: нижнее белье выбирают всеми чувствами, и увидеть – не всегда означает победить.
1. Найти поддержку DIM – марка, известная во всем мире прежде всего инновациями. В 1986 г. именно DIM первым