DIM: к нам приходят за бельем, а покупают радость
Пандемия показала, что будущее туманно, а мир непредсказуем. Но именно “локдаун” был признан самым часто употребляемым словом 2020 г., тогда как “коронавирус” оказался лишь на втором месте. Это значит, что какой бы опасной ни была пандемия, изменения в образе жизни оказались для нас не менее сложным испытанием.
Смекалка бизнесменов позволила быстро перевести большинство продаж в онлайн. И многие поспешили сделать вывод, что мир изменился окончательно и никогда не будет прежним. Но практика показала: ограничения временны, а многие вещи люди все равно предпочитают делать офлайн. В том числе, покупать нижнее белье!
Планируете начать свое дело в 2022 году и хотите создать бизнес, который переживет любой локдаун? Держите подсказку: франшиза DIM. Наши магазины будут привлекать людей всегда!
И вот почему: нижнее белье выбирают всеми чувствами, и увидеть – не всегда означает победить.
1. Найти поддержку
DIM – марка, известная во всем мире прежде всего инновациями. В 1986 г. именно DIM первыми выпустили чулки DIM Up, которые держались на ноге за счет резинки, а не пояса для чулок. Это было не просто открытие и инновация – это был поворотный момент в истории моды. Совершить такую революцию в режиме “онлайн” было бы просто невозможно – чтобы принять новое, мы должны не только увидеть это своими глазами, но и почувствовать на себе.
Конечно, сейчас можно доверить демонстрацию новинки популярному блогеру. И это – грамотный в наших реалиях ход. Но когда эта инвестиция окупится и окупится ли вообще? Никто не даст гарантий, что миллионы просмотров сразу превратятся в бойкие продажи. А грамотный и своевременный совет продавца-консультанта почти наверняка приведет к покупке.
Открывая магазин по франшизе DIM, вы получаете максимальную поддержку и помощь от главного офиса марки. Мы берем на себя маркетинговые расходы, привлекая к сотрудничеству топовых стилистов и блогеров – например, Александра Рогова.
А также уделяем огромное внимание обучению персонала вашего магазина: учим общаться с покупателями так, чтобы ненавязчиво и компетентно помогать им покупать. Клиенту – радость, а вам – прибыль.
2. Принять форму
Каким бы красивым ни был онлайн-магазин, максимум, что он может предложить – это фото модели в белье. Соблазн с отчетливым привкусом разочарования. Ведь одно дело – модель в удачной позе, и совсем другое – отражение обычного человека в зеркале. Это классический случай “ожидания vs реальность”: в большинстве случаев чуда не случится и вы потеряете клиента.
А могут ли слова “комфорт”, “удобство”, “качество” в описании белья заменить возможности потрогать ткань, примерить и выбрать то, что действительно подходит? Особенно если речь идет о таком чувствительном сегменте, как корректирующее белье!
Кроме того, покупая нижнее онлайн, человек, как правило, ориентируется на знакомое. Именно поэтому хитом онлайн-продаж DIM остаются базовые коллекции. Но если речь идет о выборе из огромного ассортимента DIM, то никакой онлайн-магазин не подарит ощущения приключения, азарта охоты за нужной вещью и, в итоге, искренней радости от приобретения.
И даже самые подробные товарные карточки не заменят уют и привлекательный дизайн магазина, продуманное товарное размещение, удобные примерочные.
Для своих франчайзинговых партнеров главный офис DIM бесплатно разрабатывает дизайн-проект и товарное наполнение каждого магазина, а также бесплатно предоставляет рекламные материалы для его оформления. Мы создаем пространство, в которое покупатель захочет вернуться.
Если вы все еще сомневаетесь в том, что открытие офлайн-магазина DIM может стать вашим лучшим бизнес-решением – читайте нашу статью “DIM: стабильный бизнес в условиях нестабильности” – никакой воды, только факты и мнения людей, которые уже развивают свой бизнес вместе с DIM.
Если у вас еще остались вопросы, задавайте их в комментариях, по тел. +7-958-709-02-45 или оставьте заявку на сайте!