Второй сезон, не менее красивый, но гораздо более примитивный, освежил в памяти эмоции от просмотра первого. Захватывающего своей интригой и потрясающей работой по костюмам!
Могу сказать без преувеличения, что это самый красивый сериал последнего десятилетия. Можно бесконечно любить Безумцев (не осилила, бросила на втором сезоне, сильно не мое, хотя, казалось бы, все должно понравиться, да не срослось почему-то), но ничто не было так прекрасно, как Почему женщины убивают.
А еще, очень забавно наблюдать, как сначала всех настолько за..ой сорри надоел гламур, что маятник моды качнулся к повсеместному нормкору, а потом как этот нормкор пробудил просто зверский аппетит к эстетически выстроенным, практически вылизанным картинкам..
Итак. Краткий синопсис происходящего на экране таков. Мы точно знаем, что в разное время в одном доме произошло три смерти. Мы не знаем, кто, кого, почему и за что убил, но нам это очень интересно. По ходу действия у меня менялись варианты насчет каждой смерти. :) Как вы поняли, повествование идет сразу в трех временных плоскостях.
Будь послушна мужу своему
Первая сюжетная линия разворачивается в 1960-х. Главная героиня - Бет Энн - среднестатистическая американская домохозяйка, олицетворяющая собой концентрацию образа Опекуна. С мужем, олицетворяющим собой концентрированного wудака. Она, как это водится, видит в нем что-то среднее между Капитаном Америкой и Аполлоном Бельведерским, но ей явно пора бы сходить к окулисту.
Послевоенное время обусловило потребность общества в стабильности, комфорте и заботе. Все это сконцентрированно в Опекуне, поэтому такое эстетическое настроение десятилетия совершенно понятно. Обратите внимание на материалы и оттенки, использованные в луке.
Светло-оливковый - интересный выбор. Запомните эту мысль, мы к ней еще вернемся. Не бежевый, не серый, но не маркий и довольно сложный олвковый в сочетании с бежевым кардиганом (с легким зелены подтоном), собран в единый образ благодаря аппликациям на рукавах и плечах кардигана. И как элегантно смотрится брошь, которой скреплен кардиган! На самом деле, если вглядеться в этот образ, то нам станет ясно, что Бет Энн не так уж и проста, как кажется.
Помните, у меня была статья про красивые сочетания с сиреневым и фиолетовым? Видите, создатели сериала солидарны со мной: фиолетовый и зеленый отлично смотрятся вместе!
Сразу хочу сказать (но не скажу, почему) муж Бет Энн - газлайтер. Он не только чудак на букву м и изменщик, он применяет самую извращенную форму насилия над личностью: заставляет жену сомневаться в реальности и чувствовать вину за то, в чем не виновна. Но со временем наша героиня все-таки идет к окулисту и раскрывает глаза. И вот наряд.
В фильме так много крутилось вокруг этих злополучных оливок и однажды Бет Энн сказала ему, мол, сам пойди достань себе оливки, резиновое ты изделие номер 2 (если мне не изменяет память, так оно и было). А в самом начале мы увидели ее в оливковом наряде. Бет - просто элемент его обустроенной комфортной жизни, которую он видит каждый день и не замечает. Точно так же, как оливку в мартини.
Заметили, что изменилось в ее платье? У нее открыты плечи и грудь. И гораздо более яркий, насыщенный и решительный принт. Кстати, за это тоже есть, кого поблагодарить. Соседка-итальянка, ваш выход!
Бойкий нрав подруги отражается в еще одном немаловажном элементе одежды.
Кстати, не зря она сразу мужу-то не понравилась, как знал, что ничему хорошему Бетт у нее не научится) Какая экспрессия! Эти невнятные и невзрачные тоненькие нитки жемчуга на Бетт и поистине убогий фартук (который конечно, великолепно перекликается в оттенке с нижней юбкой, отдадим должное художникам по костюмам, хотя, эта статья вся - отдача должного художникам по костюмам!) против ярких бус и брюк Шейлы просто не выдерживают натиска.
Опущенные плечи Бетт Энн, внимательный взгляд, это невинное ситцевое платьюшко (не могу даже сказать платье) против оранжевой блузки с викторианскими рукавами в пейсли (и зеленые брюки!) и надменным взглядом через вздернутый подбородок... Никакому резиновому изделию не понравится, когда тюха-матюха женушка начинает с такой дружить.
По ходу сюжеты стиль Бетт становится ярче, насыщнней и смелее. Она выбирает более уверенные цвета и они будто подпитывают ее уверенностью, укрепляя ее снаружи, чтобы она стала сильнее внутри. Вот то бы что ни говорил, а терапевтическая сила одежды просто невероятна!
Хотела добавить наряд Бетт с финальной серии, но буду агитироватьвас смотреть сериал, если еще не смотрели :) Поэтому финалочку посмотрите сами - во всех сюжетах! Поэтому сейчас будет наряд, в котором она передала эстафету следующей героине.
Так в нарадях (от оливкового и грязно-бежевого ситцевого мешка до ярких и решительных брючных образов) отразился душевный путь героини. От забитой жены до самодостаточной женщины. В брюках!
А сейчас будет моя любимая. И история, и эпоха.
Убийственная красота
Симона - героиня Люси Лью - неприлично богатая владелица картинной галереи. Уже по роду ее деятельности становится понятна ее стилевая принадлежность: она - Эстет.
Несмотря на то, что третий муж Симоны тоже ей изменяет, ему не хочется воткнуть вилку в глаз. Вообще, у них довольно гармоничные отношения, неприятно омраченные цветным секретом. Я обещала спойлеры, но я не варвар, поэтому прям ВСЕ не расскажу :)
Оцените благородный блеск тканей, динамичность линий и сложносочиненность костюма. Изумрудная юбка-карандаш и топ цвета фкусии отлично подружены друг с другом через пиджак, в котором дублируются оба цвета, силуэт разбит таким же фактурным широки поясом, цвета повторены в шляпке. Богически прекрасное сочетание.
Кстати, очевидно создатели вдохновлялись культовым сериалом "Династия", потому что стилистические сходства видны невооруженным взглядом. Кто-то помнит Алексис?)
Вообще, у Симоны тоже нехилый такой личностный рост. Но у нее скорее в пользу души, чем уверенности в себе. В начале сериала мы видим себялюбку, женщину, не знающую отказов и поражений, привыкшую жить в свое удовольствие. И, конечно, факт об измене мужа (а с кем!) ее шокирует настолько, что она сама идет во все тяжкие... Но милосердие и сострадание, а также любовь в сердце дают ей воможность вырасти духовно, наплевать на предосудительное отношение окружающих, на свой статус, даже на деньги... Заняться меценатством и вырасти из себя.
На мой субъективный взгляд это - самая лучшая сюжетная линия. Самая неоднозначная и увлекательная. И трогательная почти до слез. Подруге моей вот больше понравилась линия Бет Энн. А мне - Симоны. И теперь мы передаем эстафту следующей женщине (история которой не тронула вообще ни одного человека в моем окружении)
Не блуд, а полиамория
О, как обычно, самое дурацкое и невыразительное, бредовое и либералистичное происходит в историях 2010х. Была рада узнать, что блудятство (если вы понимаете, о чем я) нынче звучит неполиткорректно. Политкорректно - это ПОЛИАМОРИЯ. Это когда всем хорошо и дома, и на стороне, и на стороне иногда находится дома. Блудятство, я так и сказала.
Я люблю Дадарио (белая слева) за огромные голубые глаза, хоть и не все разделяют мою любовь. А еще тощих я люблю, что поделать) Эта роль была как под нее написана. Роль милой беззащитной овечки, которая на деле оказывается тем еще исчадием ада. По этой фотке мы видим Дитя, Славного Малого и Воина. Главная героиня Тейлор - справа.
Самая очевидная разница между Героем и Бунтарем, хоть их часто и путают, в том, что герой делает все, чтобы ДОКАЗАТЬ что он КРУЧЕ ВСЕХ. Бунтарю все до фени. Она б спала с женщиной с другого положения, будь она именно Бунтарем. Но ей важно, что она тащит семью, мужа, ей важно осознавать собственную силу и значимость. И даже собственную непохожесть. Можно сказать, она бунтует не с посылом ВЫЗОВА, а с посылом: признайте мое ПРАВО на вызов, как я КРУТА, что делаю это. Такую теорию доказывает концовка сериала.
Подружку она выбирает такую, о которой нужно заботиться. Хрупкую цветочку. Чтобы ее защищать.
Подробнее об Архетипе Дитя: наивность или глупость?
Этнические мотивы и анималистика так же сильны в образах Тейлор. Думаю, это дополнительная отсылка к расовой принадлежности. Меган могла бы поучиться. Кстати, то, что Тайлер - успешный адвокат и при этом постулирует свою культуру, тоже говорит о ней как о бойце.
А у героини Дадарио (Джейд) вечно спадает одежда с плеча. Будто ей нужно помочь, приподнять, поддернуть одежку и одеяльце. Она требует заботы, но на самом-то деле от нее нужно держаться подальшее. Но кто ж такой дурак, что добровольно откажется от роли милой овечки? Никто.
Вот и Меган Маркл не отказывается.
Ну, и невыразительный мужичок. Как водится, во всех современных исторях, мужички у нас с ноготки, ни за собой говно убрать не могут, ни тем более благоверной помочь.
Славный Малый: не так прост, как кажется!
Вообще, так не люблю все эти истории про ничтожеств! Что мне почти нечего смотреть. Когда-нибудь, может быть, я и об этом захочу с вами поговорить. Культ нормальности - это еще полбеды, это мне еще понятно. Но вот культ ничтожества это что-то настолько неестеетвенное... то сами виноваты герои третьй истории во всееееех своих проблемах.
Тут даже не рассмотришь стиль особо... В общем, если здесь найдется хоть один поклонник третьей сюженой линии, я буду безмерно рада обсудить с вами достоинства сей истории! Вот прям без шуток. Мне бы хотелось понять. Я люблю все понять. А тут - не понимаю.
Но если вы вдруг спроите меня: ПОЧЕМУ ЖЕ ЖЕНЩИНЫ УБИВАЮТ?! Я отвечу вам без лишних объяснений:
Не забывайте подписываться, чтобы не пропустить обновления на канале!
#сериалы #почему женщины убивают #стиль и мода #детектив #детективный сериал #стиль и мода #мода и стиль #стиль 80-х #стиль 60-х #имидж стилист