Найти тему
Dreamer

Колодец.Илью Ивановича не сломать.

Вера не могла поверить, что скоро всё закончится, что скоро от них отстанут, отстанут навсегда и они смогут жить нормально. В это верилось с трудом, но Степану она верила. А он её ещё ни разу не обманул.

Степан изучал документы в папках весь вечер и всю ночь. Столько секретной информации, столько подробностей, имён, мест. Он понимал, что благодаря Илье Ивановичу обретёт свободу, от него отстанут. Нужно надёжно спрятать эти папки и хорошо всё спланировать, продумать все свои действия. Малейшая ошибка и свободы им не видать. Да, что там свободы - их просто тихо устранят и всё, подстроят несчастный случай - с их возможностями не составит труда.

Роман Валерьевич был злой, как собака. Он отхватил по первое число от министра обороны, своего непосредственного начальника, как только видеообращение полковника попало в интернет и на федеральные каналы. Такого он не ожидал от своего подчинённого. Он явно его недооценивал.

- Похвально, Илья Иванович! - с натянутой улыбкой он вошёл в кабинет и сел за стол напротив полковника.

- Что так? Что случилось? - на лице полковника появилась озабоченность, сменившаяся довольной улыбкой.

- Это вам не поможет! Мы опровергли ваши слова! Видео уже удалили из всемирной сети! Через неделю, максимум месяц, о нём совершенно забудут! - Роман Валерьевич достал пачку "парламента", предложил полковнику, но тот отрицательно покачал головой, - Так что! Зря вы так сделали!

- Вы так считаете?! - он внимательно посмотрел в глаза замминистра, - Но уверенности в ваших словах я не слышу! А вы уверенны, что завтра не появятся новые видео, новые статьи в газетах! Вы уверены, что сможете всё опровергнуть?

- Если вы, Илья Иванович, не согласитесь с нами сотрудничать и будете пытаться ...! В общем, даю вам срок всё хорошо обдумать до завтрашнего утра! В противном случае - я вам не завидую! - он встал, потушил сигарету в пепельнице, и быстро вышёл из комнаты.

Илья Иванович был хорошим психологом и всё прекрасно понимал. Он видел, что замминистра нервничает, весь на взводе, раздражён - значит его видеообращение попало в цель. И это хорошо! Его шансы выйти отсюда возрастают! А завтра утром выйдет второе видео, очень увлекательное видео, как ни в чём неповинных людей держат взаперти и проводят на них опыты! Посмотрим, как Роман Валерьевич запоёт утром! Полковник улыбнулся.

- Витенька! Теперь всё будет хорошо! Как я рада! - Катерина шла с мужем по коридору и не могла поверить, как быстро он шёл на поправку.

- Силы возвращаются не по дням, а по часам! - он улыбнулся и обнял жену худой, но крепкой рукой, - Я постоянно хочу есть! Врачи говорят, что организм справился, переборол! Я быстро восстанавливаюсь! Всё будет хорошо!

- Только никто не хочет нам ничего объяснить! Все отказываются с нами разговаривать! Не отвечают на наши вопросы! Не говорят, где мы находимся, почему! Мне порой страшно становится! - она прижалась к мужу. Катерина выглядела намного лучше, но до полного восстановления ей было далеко.

- Я сегодня попросил врача дать мне позвонить родителям, поговорить с детьми, а он сказал, что не положено! Почему, спрашиваю у него - не отвечает! Говорит, что пока нельзя! Но с детьми сказал всё в полном порядке! И на том спасибо! - Виктор остановился и посмотрел в большое окно, выходящее во внутренний двор здания, - Не очень похоже на поликлинику! Больных нет, кроме нас! И машин скорой помощи ни одной не вижу! Подозрительно всё это!

- Ты думаешь нас специально здесь держат?

- Думаю, что да! Нас изучают, а не просто лечат! Мне бы с братом свидеться! Он прояснил бы, что происходит! - и они остановились перед закрытой дверью, которая открывалась с помощью электронного ключа, - Постоянные процедуры, кровь на анализ по три раза в день, всё наблюдают, наблюдают! Не нравится мне здесь! Совсем не нравится!

- И что нам делать? - у неё было испуганное выражение лица.

- Да, что делать! Ничего! Ждать! Больше делать нечего! Успокойся! Всё будет хорошо! - и он поцеловал её макушку и ещё крепче прижал к себе.

Высокий, крепкого телосложения мужчина, в черном деловом костюме стоял перед Роман Валерьевичем, сидящим за большим шикарным столом, в большом кабинете, а позади него на стене висел портрет президента. Перед ним лежала раскрытая тонкая папка, но слушал он мужчину.

- Объект находится в городе. Вчера он засветился на своей квартире. Послал ребятишек забрать кореспонденцию из почтового ящика. Задержать его не получилось. Он ушёл, - мужчина выдержал секундную паузу и продолжил доклад, - Мы пробили его адрес по почте России, но это не они. В результате оказалось, что транспортная компания "Сатурн" прислала уведомление о посылке, которую он вчера и получил. Мы опоздали всего на час и не смогли её перехватить. Посылка была от некого Мишукова Семёна Валерьевича и была отправлена из города, где находится наше отделение, откуда объект и сбежал. Менеджер, который её принимал, оформлял и пересылал опознал в отправителе Илью Ивановича и вспомнил, что посылка - две толстые папки с документами ... .

- Твою мать! - Роман Валерьевич подскочил из-за стола, в глазах сверкали молнии, - Ах ты, сукин сын! Всё спланировал!

- Мы уверены, что в папках находятся секретные документы по нашим объектам, по проводимым работам! Мои люди усиленно пытаются выйти на след объекта. Он умело запутывает свои следы, но мы его поймаем - это вопрос времени!

- Да, нет у нас времени! Ты понимаешь?! Нет! - Роман Валерьевич трясущимися руками открутил крышку с "Нарзана" и налил в стакан минералку, как и на стол.

- Мои люди работают! Результат будет! Это всё, Роман Валерьевич! Могу идти?

- Идите! - он залпом выпил стакан минеральной воды, немного облился, поставил его на стол, в лужу, и упал в своё кожаное кресло, - Чёрт побери! Мне конец! Однозначно конец!

Раздался звонок сотового телефона. Замминистра вздрогнул от неожиданности, посмотрел на экран.

- Я слушаю! ...Что?!...Сейчас посмотрю!...Почему нельзя?...Работайте! - он бросил телефон на стол и включил ноутбук, вышел в интернет и через минуту смотрел новое видеообращение Ильи Ивановича, от которого он побледнел и его стала бить мелкая дрожь, - Теперь мне точно конец! Я убью его! Ей Богу убью!

продолжение