Найти в Дзене
Банкирофф.ру

Когда для банка не все равны. Кто такие премиальные клиенты

Оглавление

Высокий статус подтверждают разными способами, один из них — получение услуг в банке на особых условиях. Кто может на них рассчитывать, какие привилегии это дает и стоит ли «покупать» особое отношение кредитной организации.

Как стать премиальным клиентом

Ответ на этот вопрос не совсем однозначен. Это связано с тем, что у понятия «премиальный клиент» нет четких границ. Есть мнение, что это человек, в распоряжение которого ежемесячно поступает от 5 тыс. долларов США. И многие кредитные организации записывают в такие клиенты именно по принципу обеспеченности. Они делают акцент на том, что купить статус нельзя. В зависимости от политики банка, речь идет об остатках на счетах порядка 1,5-3 млн рублей, суммах ежемесячных покупок 150 тыс. рублей и прочее.

Порой пакет услуг «Премиум» бесплатен для тех, кто выполняет одно из условий по вложению средств, расходам по картам, оборотам или ежемесячным доходам. А если выполнение пунктов клиент обеспечить не может, то, оплачивая 5 тыс. рублей ежемесячно, и он получит возможность стать пользователем продукта.

Что входит в премиальное обслуживание

Статус особенного клиента дает владельцу привилегии:

  • Консьерж-сервис. Его многие недооценивают, а эта услуга помогает решать огромное количество задач: от бронирования места в ресторане и помощи при задержке рейса до поиска лекарств и проведения юридических консультаций.
  • Более выгодные курсы по операциям с иностранной валюты. Разница со стандартными условиями, в среднем, от 0,3% и выше.
  • Разработка индивидуального финансового плана.
  • Обслуживание без очереди.
  • Скидки на аренду банковских сейфов.
  • Возможность снимать наличные без комиссии, независимо от страны нахождения.
  • Увеличенное количество бонусов по картам.
  • Бесплатное (или со скидкой) страхование путешественников.
  • В аэропортах станут доступны бизнес-залы.
  • Улучшенные условия по вкладам.

Этот список можно продолжать бесконечно, потому что каждый банк в погоне за клиентами придумывает новые бонусы. Сейчас особое внимание нацелено на дистанционные сервисы. Например, в одном из банков доступна подпись бумаг онлайн с последующей отправкой их персональному менеджеру.

Помимо этого, есть привилегии непосредственно от платежных систем Visa и MasterCard:

  • Скидки на путешествия.
  • Особые условия при посещении определенных салонов, бутиков, театров и прочее.
  • Доступ к мастер-классам.

Премиальное обслуживание — удовольствие не из дешевых. Но и привилегии оно дает привлекательные.

Что такое банковские данные клиента? Как обрабатывают, хранят и используют персональные данные клиентов банка? Ответы в статье на Банкирофф.ру.