Найти в Дзене
Хохлов Сабатовский

Как собрать крутой кейс и впечатлить заказчика?

Оглавление

Как побудить заказчика выбрать именно тебя?

  • Нужен грамотный кейс.

Как его собрать?

  • Нужно прочитать этот пост :)
Кейс — разбор конкретного примера из портфолио с целью показать свою квалификацию и, в конечном итоге, продать свои услуги.

Хороший кейс поможет потенциальному клиенту понять твои уровень навыков и пригодность для его проекта.

Выбери целевую аудиторию

Заказчику, который ищет колориста вряд ли будет интересно знать про твои успехи в саунддизайне, моушне и других областях.

Во всяком случае, на этапе выбора колориста. А значит, для каждой из этих сфер есть смысл создать отдельные кейсы.

Постарайся зацепить

-2

Напиши красивую и структурированную историю. Опиши процесс создания, прикрепи промежуточные результаты, покажи то, что осталось за кадром.

Это вызовет больше доверия со стороны клиента.

Не грузи

-3

Отдай предпочтение более ёмкому, но точно описывающему процессы тексту.

Чрезмерное количество подробностей может помешать заказчику сфокусироваться на твоем кейсе.

Не бойся вдохновляться!

-4

Посмотри кейсы других исполнителей, подчеркни для себя фишки, которые, на твой взгляд, помогут создать клёвую историю именно для тебя.