Как побудить заказчика выбрать именно тебя?
- Нужен грамотный кейс.
Как его собрать?
- Нужно прочитать этот пост :)
Кейс — разбор конкретного примера из портфолио с целью показать свою квалификацию и, в конечном итоге, продать свои услуги.
Хороший кейс поможет потенциальному клиенту понять твои уровень навыков и пригодность для его проекта.
Выбери целевую аудиторию
Заказчику, который ищет колориста вряд ли будет интересно знать про твои успехи в саунддизайне, моушне и других областях.
Во всяком случае, на этапе выбора колориста. А значит, для каждой из этих сфер есть смысл создать отдельные кейсы.
Постарайся зацепить
Напиши красивую и структурированную историю. Опиши процесс создания, прикрепи промежуточные результаты, покажи то, что осталось за кадром.
Это вызовет больше доверия со стороны клиента.
Не грузи
Отдай предпочтение более ёмкому, но точно описывающему процессы тексту.
Чрезмерное количество подробностей может помешать заказчику сфокусироваться на твоем кейсе.
Не бойся вдохновляться!
Посмотри кейсы других исполнителей, подчеркни для себя фишки, которые, на твой взгляд, помогут создать клёвую историю именно для тебя.