Найти в Дзене

Профессиональные союзы покупают мероприятия с целью усиления отраслевого влияния

Разработан глоссарий ключевых терминов цифровых событий / мероприятий, обеспечивающий универсальный опыт общения с внутренними и внешними командами, работающими над созданием его цифрового формата [Essential Digital Event Terms, 2020]. Так гибридное событие (Hybrid Event) определяет сочетание физического события с элементами цифрового события, которые обычно работают одновременно и с перекрывающимся контентом, интерактивные элементы передаются через Интернет. Цифровое мероприятие (Digital Meeting) — это живое мероприятие, созданное с использованием виртуальной платформы событий или другого типа совместного решения, доступного через интернет.

Цифровая встреча может быть большой конференцией для тысяч людей, с веб-трансляциями и выставочным залом, а может быть небольшим мероприятием, где группа людей сотрудничает над конкретным проектом или обсуждает тему. Нишевые исследования состояния этого рынка пока только инициируются. Во внутриотраслевых слияниях и поглощениях активность проявляют профессиональные ассоциации и альянсы [Association convention & exhibition M&A outlook, 2008]. Профессиональные союзы покупают мероприятия с целью усиления отраслевого влияния и возможностей лоббирования интересов, диверсификации своих бизнес-портфелей, выхода на новые сегменты рынка событий и увеличения общей выручки. Исследования в этой области показывают, что до 2006 г. ассоциации проявляли деловую активность в вопросах продажи информационных издательств, баз данных, мероприятий и их разделения / отчуждения по принципу углубленной специализации, часто рассматривали вопросы о ликвидации событий. Проблема, связанная с продажей мероприятия, заключалась в том, что у продавца не было уверенности в компетенциях покупателя, сможет ли покупатель поддерживать наработанные стандарты и качество мероприятия. Тем не менее стратегии продаж мероприятий рассматривались как более предпочтительные, нежели прямые инвестиции в рост