- Что делать? Что мне делать?! Инна лихорадочно думала, закусив губу, и вдруг ее лицо просветлело: "Почему? В этом нет ничего особенного. Есть один вариант...
...Инна прожила с бизнесменом семь лет и буквально чувствовала себя как сыр в масле. Роскошная, беззаботная, безоблачная жизнь, именно та, о которой она всегда мечтала. Михаил был очарован красотой русской девушки, она, казалось, очаровала его.
Майкл родился в Испании. Давным-давно, когда он был маленьким, его родители переехали в Россию, на родину его отца. У него здесь был бизнес, и когда мальчик вырос, он пошел по его стопам. Сам отец, наоборот, оставил бизнес сыну, вышел на пенсию, развелся с женой, матерью Майкла, и женился на француженке, с которой благополучно уехал во Францию и живет там по сей день, находясь в славном городе Бордо.........
Так бы все и продолжалось, если бы не трагическая случайность. Это просто смешно. Инна осталась вдовой в расцвете лет. В черной шляпе с вуалью, закрывающей половину лица, в строгом черном платье она выглядела потрясающе даже на церемонии прощания.
Время от времени она подносила руку, затянутую в дорогую черную перчатку, к глазам, чтобы смыть совершенно естественные слезы белым кружевным носовым платком. Актриса от Бога, она, как всегда, великолепно сыграла свою роль, на этот раз проявив достойную грусть. Семь лет общения многому ее научили. Но она никогда не думала, что сможет вот так развернуться.
Черт, черт, подумала она, принимая соболезнования, как он мог оставить меня в покое?! Он был очень молод!"
Тогда, на церемонии, она еще не знала, какие перемены ждут ее впереди. Эта милая молодая леди лет двадцати, которую она заметила на церемонии, а потом долго смотрела на нее, оказалась дочерью Майкла от первого брака. На следующий день она пришла со своим адвокатом прямо к дому Инны. Едва успев принять утренний душ, я пошла на кухню за кофе. Визит был более чем неприятным. Оказалось, что Инна, потеряв мужа, осталась буквально без гроша в кармане. Некрасивый крестьянин в очках, то и дело вытирая лоб огромным носовым платком, познакомил ее со всеми газетами.
Михаил давно списал все имущество своей любимой дочери, еще до того, как встретил Инну. У Инны не было ничего, кроме драгоценностей, которые она носила, и кое-чего еще в сейфе. Не слишком дорого, Майкл почему-то не любил золото. А если мы ходили на светские мероприятия, Инна снимала свои украшения. Восхитительно, шикарно, роскошно, но только на один вечер. Мой муж считал, что нет необходимости тратить космические суммы на безделушки. Ему нравилось вкладывать деньги в бизнес, в недвижимость, в ценные бумаги. Тогда Инна решила не расстраиваться по этому поводу. Что я могу поделать, раз у моего мужа была такая "прихоть". Но на светских мероприятиях она выглядела действительно сногсшибательно, украшения были действительно роскошными и невероятно подходили ей, дополняя природную утонченность и красоту. Кто знает, что их снимают, потому что на них это не написано...
И после стольких лет, проведенных в роскоши и блаженном бездействии, Инна оказалась буквально на улице. Отложив одно из колец в сторону, она сняла квартиру и стала думать о том, как жить дальше. Позвонив родителям, с которыми она вообще не общалась все эти годы, Инна узнала много нового по домашнему телефону. Отец сказал, что его матери давно не было, и он женился на другой женщине, у которой есть дочь, и она, Инна, не может ни с кем идти на все четыре стороны... Подошла женщина (Инна услышала ее голос) Отец сказал: "Да, дорогая. Кто звонит? Они предлагают некоторые услуги... "и, не попрощавшись, они повесили трубку.
Инна задумалась об этом. Она вспомнила, что тогда отец звонил ей пару раз. Однажды, когда он сказал, что его мать очень больна. А во-вторых, когда он пригласил меня прийти и попрощаться с ней. Оба раза Инна почти не разговаривала с ним и отказывалась. Она была занята более интересными делами, и печальная новость нисколько не испортила ей настроения. Она даже забыла об этом, пока снова не услышала от своего отца. "Домой, так что дорога для меня закрыта... Хорошо... Ничего. Я могу обойтись без тебя! " - решила Инна.
Подумав пару минут, она решительно набрала номер Стаса.
***
- Да, дорогая, да... Я все еще люблю тебя! Я не знаю, как я жила все эти годы без тебя...
- Я так по тебе скучала... Я почти забыл, как хорошо быть с тобой! Почему? Почему ты тогда ушел?
- Что значит помнить плохое? Что случилось, что случилось, - Инна притворно вздохнула, грациозно потянулась и села на кровать. Она поправила свои взъерошенные кудри и начала одеваться.
Стас лежал на кровати и восхищенно наблюдал за ней. Она ничуть не изменилась. Все та же потрясающая фигура, стройные ноги, высокая грудь. С годами казалось, что она стала еще привлекательнее, приобрела лоск и утонченность. Он все еще любил Инну. Это звучало как безумие. Какие страдания она причинила ему тогда! Однако, когда он увидел печаль и отчаяние в своих любимых глазах, он все простил в одно мгновение. Но что делать с Надей? А Милана - его возлюбленная, его любимая дочь... Нет, он не будет думать об этом, пока его великолепная Инна с ним...
- Ну, и куда ты собрался? Я уже скучаю по тебе! Иди ко мне.
Он притянул Инну к себе, и они снова упали на кровать.
..Стас, значит, после развода с Инной пошел работать. Он пытался заглушить свою сердечную боль и сделал так, чтобы у него вообще не было ни минуты свободного времени, чтобы устать и не думать, не вспоминать свою загубленную, растоптанную жизнь. Но постепенно боль утихла, и благодаря упорному труду он смог заработать достаточно, чтобы подумать о начале собственного бизнеса. Стас погасил ипотеку и решил взять кредит на развитие бизнеса. Не все сразу и не все гладко и идеально, но вскоре все пошло хорошо. Автосервис. Сначала один, потом два, потом еще два. Целая сеть автосервисов. Это дело было ему близко, он это понимал. Иметь
Через некоторое время Стас женился. Скромная девушка Надежда, полная противоположность Инне, растопила и согрела его сердце. Потом у Миланы родилась дочь. Недавно ей исполнился год, и у нее уже выросло четыре молочных зуба. Стас очень гордился своей дочерью. Она такая классная! Надя была дома, в декретном отпуске, полностью посвятив себя ребенку. Они оба очень любили ее. И они тоже очень любили друг друга. Тихое семейное счастье. Идиллия.
Но тут в трубке послышался давно забытый голос, и Стас понял, что это не так. С невероятной скоростью эта роковая красавица снова ворвалась в его жизнь, лишила воли и затмила разум.
- Я снял для нас квартиру. Ты можешь там жить. Купите все, что вам нужно, вот карта. Если у тебя кончатся деньги, позвони мне.
- Дорогая, ты так добра... Я недостоин тебя... я...
- Я люблю тебя, - сказал Стас, и они слились в долгом поцелуе.
***
Надя почувствовала, что с ее мужем что-то изменилось. И не самый лучший. Начались банальные задержки с работы, начались невнятные объяснения и странные звонки.
- У тебя есть другая женщина? "Я не могу устоять перед неизвестностью", - прямо спросила Надя.
Последовала неловкая пауза. Это был выходной день. Вся семья сидела на кухне и завтракала. Маленькая Милана сидела в своем кресле и, главное, ела овощное пюре, а Надя грустно посмотрела в сторону и задала неудобный вопрос. Она часто начинала задавать неудобные вопросы, слишком часто. Стаса это раздражало. А теперь вообще... Что я могу ей сказать? Она, наверное, уже все знает. Я думаю, она наблюдала за ним или подслушивала... Однако он был осторожен. В конце концов, он еще не решил, что делать. Уйти или остаться? Яркий праздник жизни с Инной манил и притягивал его, как магнит. Просто подумай об этом! Его любовница - его бывшая жена... И это случается... Он понял, что любил ее все эти годы, как бы ни старался забыть и вырвать из своей души все воспоминания о ней. И ему это почти удалось. И он даже смог снова влюбиться. Однако сейчас он ни в чем не был уверен. Любит ли он Надю? Да, она милая, симпатичная, но ей далеко до безупречной красоты Инны... Но он определенно любит Милан. И он не сдается. И он поможет вам побывать в гостях.
- Я ухожу, - коротко сказал Стас и резко встал из-за стола.
В то же утро он пришел к Инне. В прихожей стояли дорогая мужская куртка и мужская обувь. Пахло незнакомыми духами, из спальни доносились тихие разговоры. Сладкое щебетание Инны и незнакомый мужской голос.
Стас решительно открыл дверь и увидел "картину маслом". Инна на секунду растерялась, накинула на себя одеяло и спросила, почему Стас приехал так рано? И вообще, вчера он сказал, что в эти выходные будет дома со своей семьей. А мужчина, сидевший на том самом стуле, на котором всего несколько часов назад сидел Стас, нагло улыбнулся, а потом спросил:
- Дорогая, кто это? Похоже, ты не замужем.
"Он ничего для меня не значит. Вот почему я снимаю у него квартиру, - ответила Инна, глядя Стасу прямо в глаза.
И он понял, что любви никогда не было. Она прекрасно сыграла свою роль. Как всегда. Теперь в этих глазах не было ничего, кроме льда и высокомерия. И никакой любви и старых чувств. Она просто издевалась над ним. Она использовала его снова.
"Какой дурак, - подумала Инна, когда Стас ушел, хлопнув дверью так, что она чуть не вылетела, - зачем он мне сейчас нужен? Его роль уже сыграна. Завтра я переезжаю в новую квартиру. Здравствуй, счастливая жизнь! И он был всего лишь временным убежищем..."
Инна даже поймала себя на мысли, что ей немного жаль Стаса. Ну, на самом деле, она поверила в это, снова влюбилась в нее... "Как наивны мужчины, - подумала Инна, - ими так легко управлять! И снова я буду жить так, как хочу. Временные трудности прошли. Только теперь я сделаю все, чтобы не остаться без гроша в кармане. Я собираюсь родить ему ребенка, - подумала Инна, глядя на мужчину, - и я собираюсь вытаскивать его из него столько, сколько захочу, он из этого не выйдет..." Что бы ни случилось со Стасом, она это сделала. Неважно. обычно. Она уже строила новые планы...
И Надя плакала весь день. Уложив дочь спать, она села, тупо уставившись в одну точку, а затем сняла трубку и набрала номер мужа. Она отчаянно хотела услышать его голос. Просто послушай.
Стас стоял на набережной реки и смотрел на волны, которые двигались прямо под ним. Манящая глубина. Очаровательный. Если вы упадете туда, ничего не произойдет. Все страдания и боль прекратятся. Волны. Как красиво... Они манят...
Начал накрапывать легкий дождик. Стас ничего не заметил. Капли стекали с его лица и падали на перила парапета. И он все смотрел и смотрел на воду. За одну минуту вся его жизнь сжалась в одну точку, где нет ни прошлого, ни будущего...
- Стас! Стас! Ты меня слышишь? Где ты? - крикнула Надя в трубку.
Не зная почему, он нажал кнопку ответа. В конце концов, он видел, что звонила Надя. Что он мог ей сказать? Хорошо... Но кого это волнует... теперь это не имеет значения... Еще минута, и он уйдет...
- Стас! Я люблю тебя! Ты слышишь? Неважно, что ты думаешь, и неважно, что ты чувствуешь ко мне, просто знай, что я люблю тебя... И Милана тоже тебя очень любит, - крикнула Надя, - я подумала, что важно сказать тебе прямо сейчас...
- Я тоже тебя люблю, - вдруг сказал Стас низким, надтреснутым голосом, а потом добавил громче:
- И наша дочь! Я скоро вернусь. Просто подожди меня! Я куплю самый большой торт и приду, хорошо? Просто подожди! Ты обещаешь? - Стас уже кричал в трубку.
Надя кивнула, не в силах ответить из-за нахлынувших чувств. Слезы градом катились по моим щекам: "Что это было? Какой-то гламур..." - подумала женщина.
Стас положил телефон в карман и решительно направился к метро. Он понял, что ему нужно жить. Ради Нади, ради ее дочери. Он просто не имеет права оставлять их! А Инну надо забыть, как страшный сон. Именно! Это был сон. Просто сон.