Найти тему

Баги на севере Geometry Dash 2.2. Часть 1.

Всем привет!

На моём канале была только одна статья по ГД, и я решил запустить цикл статей, но не по обычному ГД, а про GDPS Editor 2.2, на котором я буду искать баги. Сегодня расскажу о трёх из них. Начинаем!

1. Волна в режиме платформера

Начало "прохождения".
Начало "прохождения".

Чтобы протестировать этот баг, нужно построить уровень с волной в режиме платформера (а можно найти и готовый). Зажимаем стрелку вправо, вторым пальцем просто нажимаем на экран. Тогда волна медленно, но всё же начнёт проходить сквозь препятствие.

2. "Выбеленный" куб

Куб полностью стал белым.
Куб полностью стал белым.

Этот баг осуществить ещё легче. В начале уровня ставим зелёную стрелку и в начале игры сразу же зажимаем её - куб станет белым до конца прохождения уровня.

3. Небольшие баги с Юфо и Джетпаком в режиме платформера

В этом пункте имеются ввиду мелочи, почти не влияющие на игровой процесс. Например, когда куб превращается в Юфо, он не уменьшается, а когда в Джетпак (при развороте влево) - уходит вправо. Возможно, вам будет понятнее, если посмотрите на скрины ниже.

Незначительный баг с Юфо.
Незначительный баг с Юфо.
Куб слегка сдвинулся при развороте.
Куб слегка сдвинулся при развороте.

На этом всё. Ставьте лайки, подписывайтесь, пишите комментарии.

Спасибо за 35 подписчиков! Всем пока!