Всем привет!
На моём канале была только одна статья по ГД, и я решил запустить цикл статей, но не по обычному ГД, а про GDPS Editor 2.2, на котором я буду искать баги. Сегодня расскажу о трёх из них. Начинаем!
1. Волна в режиме платформера
Чтобы протестировать этот баг, нужно построить уровень с волной в режиме платформера (а можно найти и готовый). Зажимаем стрелку вправо, вторым пальцем просто нажимаем на экран. Тогда волна медленно, но всё же начнёт проходить сквозь препятствие.
2. "Выбеленный" куб
Этот баг осуществить ещё легче. В начале уровня ставим зелёную стрелку и в начале игры сразу же зажимаем её - куб станет белым до конца прохождения уровня.
3. Небольшие баги с Юфо и Джетпаком в режиме платформера
В этом пункте имеются ввиду мелочи, почти не влияющие на игровой процесс. Например, когда куб превращается в Юфо, он не уменьшается, а когда в Джетпак (при развороте влево) - уходит вправо. Возможно, вам будет понятнее, если посмотрите на скрины ниже.
На этом всё. Ставьте лайки, подписывайтесь, пишите комментарии.
Спасибо за 35 подписчиков! Всем пока!