Представьте ситуацию: вы купили авиабилет и ждёте, когда он придёт вам на электронную почту. А его нет даже в папке “Спам”. Тут вы внезапно понимаете, что указали свою почту неправильно.
Уверены, что такой опыт вряд ли сопровождается приятными эмоциями. Все мы, люди, имеем право ошибаться, а опечататься или перепутать раскладку клавиатуры может каждый.
Команда Купибилет снизила вероятность такой неприятной ситуации. Теперь каждый путешественник с легкостью найдёт свои документы на нашем сайте.
Как это сделать?
1) Кликните на раздел “Помощь” в правом верхнем углу.
2) Выберите категорию “Где мой билет?”
3) Введите номер телефона, серию и номер документов, на которые вы зарегистрировали заказ.
4) Получите доступ к маршрутной квитанции и справке о стоимости. Если вы приобретали дополнительные услуги, то найдёте на странице посадочный талон и страховку для предстоящего рейса.
Пользовались этим сервисом на нашем сайте? Поделитесь, пожалуйста, впечатлением в комментариях.