Наш подписчик и просто хороший человек Сергей Телицын поделился очень интересными и важными наблюдениями и опытом, произведя у себя в гараже проверку параллельности привалочной плоскости горловины картера с осью коленвала. Подопытными картерами выступили два картера 3.1132 (второе поколение двигателей Лидер). Первый - гражданский. Второй - под четырёхканальный цилиндр для шоссейно-кольцевого минска 3.227 Производить замер в условиях гаража не просто но реально, передал Сергей (фото 1 и 2). Итоги замера были неутешительны: Картер 3.1132 #1 - 0.15 мм перекос Картер 3.1132 #2 - 0.25 мм перекос Получив результаты были произведены попытки исправить ситуацию. С первым цилиндром потребовалось 1 час возни (фото 3). На следующий день на очередь встал картер #2 (фото 4). С ним Сергей управился за 10 минут, выведя его в нули (фото 5). После чего перепроверил картер с которым работал вчера и оказалось, что имеется 3 сотки перекоса. Спустя минуту всё было исправлено. "Вот что значит свежая гол