- Пришла и легла спать. Утром долго спала. Потом мне кто-то позвонил и сказал об убийстве в музее, о краже кукол и о том, что я – главная подозреваемая, - продолжила рассказ Мария Медведева. - Я поняла, что меня решили подставить по-крупному. Позвонила Любовь Васильевне, а мне ответили, что она отравилась газом и лежит в больнице. Круг замкнулся. Пришлось мне быстренько уносить ноги. Вечером я позвонила Елене, хотела предупредить об опасности. Но она понесла всякую чушь. Обвинила меня в краже и в убийстве.
Медведева передохнула немного, а потом продолжила:
- Я давно поставила ей программку поиска. По ней я определила, где Лена и приехала, наняв частника. Подошла к первому попавшемуся окну, увидела её сидящей в кресле. Никакой стрелы и близко не было. Пробралась внутрь здания, нашла её комнату. Зашла и первым долгом бросилась к окну, чтобы опустить жалюзи. Обернулась и сразу же поняла, что опоздала. Из груди Лены торчала стрела. Тут на меня набросились. Вот и всё.
- Значит, пока Вы блуждали по запутанным коридорам санатория, кто-то выстрелил из лука прямо в сердце манекена? – спросил следователь.
- Выходит, что так, - кивнула головой подозреваемая.
- А я думаю, что это Вы сами сначала выстрелили, а потом пошли в номер, чтобы забрать телефон и уничтожить следы слежки, - строго заметил следователь.
- Я просто не смогу натянуть тетиву достаточно сильно, и стрела попросту не долетит. Во-первых, я давно не стреляла, во-вторых, у меня привычный вывих плеча. Стоит только попытаться натянуть тетиву, щёлк и готово. Сустав вывихнут. Вы же видите, что остриё вошло в грудь сантиметров на пятнадцать-двадцать. Сила для такого выстрела нужна немаленькая. Да и куда бы я дела лук? Ни лука, ни стрел у меня в этом городе нет.
Семён Павлович с интересом рассматривавший манекен и прислушивавшийся к разговору, согласно кивнул головой. Сила удара была таковой, что стрела пробила пластмассовое тело и застряла в спинке кресла. Вытащить её никак не получалось. Заострённый край и надпилы на наконечнике не позволяли просто выдернуть стрелу. В обивке кресла сразу бы образовалась огромная дыра. Да и манекен был бы безвозвратно испорчен. Эксперт взял острые кусачки и отрезал ими зазубренный наконечник. Осторожно вытащил его из деревянной спинки, развернул двумя пальцами под обивкой и показал окружающим. Потом вытащил из манекена отрезанную часть с оперением. Положил рядом на стол. Стрела выглядела устрашающе.
- Такой стрелой и медведя можно убить, - сказал эксперт и покачал головой. – Кому же ты так насолила? Расскажи, всё, что знаешь. Если будешь молчать, то не отстанут, пока не убьют, - сказал Елене.
- Я ничего не знаю, - ответила та и упрямо сжала губы.
На улице всходило солнце. Начинался новый день. Клава подошла к окну и открыла жалюзи. Несколько полицейских стояли на бетонной дорожке и что-то обсуждали. И тут Клаву осенило, что убийцу упустили. Лучнику удалось уйти. Красный от бешенства Куклин орал на молоденького лейтенанта. Тот неловко оправдывался и всё старался отступить от наседавшего подполковника.
- Лена, расскажи всё, что знаешь, - попросила Клава. – Убийца ушёл. Он достанет тебя в другом месте, но там не будет никого, кто захочет тебе помочь.
Девушка упрямо отвернулась. Усталость накатила на Клаву, да такая, что захотелось лечь на пол и уснуть. И спать несколько суток, не просыпаясь. Она встала и, покачиваясь, пошла в свой номер. Замкнулась и упала на кровать. Уснула мгновенно.
Разбудил Клаву негромкий стук в дверь. Глянула на часы. Было половина девятого. Спала всего три часа. Но отдохнула отлично. Кто-то снова постучал
- Иду.
Встала и открыла дверь. За нею стояли Ангелина с Олегом.
- Мы тебе завтрак принесли. Доброе утро! – поприветствовала подругу хозяйка. Олег выглядел немного смущённо, на что Клава сразу обратила внимание.
- Входите, - распахнула дверь и отступила в глубь номера.
Ангелина поставила поднос с завтраком на стол и сразу же ушла.
- Стрелок оказался хитрее всех, - прямо с порога сообщил Олег. – Парни в засаде сидели по двое. Куклин провёл инструктаж и всех предупредил о том, что противник жестокий, хитрый и изворотливый. Против окна оказались двое. Лейтенант и опытный участковый. Перед полуночью капитану захотелось срочно в туалет. От страха, наверное. Он отошёл совсем немного до ближайших кустиков. Там на него и напал некто. Использовал тряпку, смоченную снотворным. Потом, не таясь, подошёл к лейтенанту. Тот решил, что это напарник вернулся и даже оборачиваться не стал. Только замечание сделал:
- Тише.
И тоже получил порцию снотворного. Лучник спокойно и бесшумно выбрал лучшую позицию и выстрелил. Стрела прошла сквозь решётку и убила сидящую девушку, так решил убийца. Когда полицейские пришли в себя всё уже было кончено. Подняли тревогу. Но произошло это через два часа после нападения. Поиски ничего не дали.
- Записи с камер наблюдения? – спросила Клава.
- Видна какая-то тень, которую невозможно толком рассмотреть. Размазанный чёрный силуэт. Куклин очень расстроился. Пообещал уволить зазевавшихся офицеров, - со вздохом закончил Олег.
- Что ж он сам не засел в засаду? Вот я бы смеялась, если бы он также опростоволосился, - сердито ответила Клава. – Сам себя уволил бы? Преступник считает, что Елена убита. Кто следующий?
Продолжение здесь
Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить продолжение.
Ставьте лайки, пишите комментарии. делитесь с друзьями в соцсетях.