Найти тему
Школа Орлина

Кто контролирует воспитание детей - тот контролирует будущее страны

Школа Орлина
Школа Орлина

Кто контролирует воспитание детей - тот контролирует будущее страны.

Причём без войн, насилия, тихо и незаметно. Перспективно и надёжно.

Под воспитанием подразумевается не только светское образование, но и духовное. Ведь можно вырастить и обучить прекрасных специалистов в узких областях, но не мыслящих масштабно и самостоятельно. Целиком зависимых от каких-либо идеологий, лидеров, общественного мнения. Эти люди, выращенные и формально образованные - будут выполнять свои социальные обязанности, и покорно принимать любые манипуляции со своим сознанием, мнением, телом... без критического отношения к происходящему.

Такое спокойное и удобное общество. Для манипуляторов и послушных. "Белые вороны" в нём не приветствуются. А "торчащие гвозди забиваются молотком". Тишь да гладь... Только слышно тихое чмоканье отсасываемого гавваха, да мерное позвякивание "стригущих «шерсть» ножниц".

Когда в тихом этом омуте накапливаются недовольства - то, пользуясь духовным невежеством жителей - их разделяют на разные лагеря, определяют каждому свою сторону "баррикад". И, подпитав гордыню и агрессию - позволяют "спустить пар". Под эту свистопляску и затмение разума не слышно даже грохот множества ножниц и гудения масштабно откачиваемого в пользу кукловодов гавваха.

Всё это возможно и происходит из-за отсутствия духовного воспитания. Из-за подмены понятий о духовном - на религиозное и туманно-мистическое.

Дети естественным образом тянутся к познанию мира, активно перенимают опыт и поведенческие и мыслительные шаблоны взрослых. Пока ещё маленькие - некритично, как губки впитывают то, что им преподносят авторитетные для них взрослые. И, когда вырастают и ментальные программы укореняются в подсознании - искренне считают их истинно правильными и активно их отстаивают, не позволяя выдернуть себя из зоны комфорта привычной реальности. Даже если это им не на пользу.

Таким свойством молодого сознания детей пользуются манипуляторы данной цивилизации. Но этим же можно воспользоваться и осознанным взрослым, желающим вырастить поколение самостоятельно думающих людей, творческих, масштабно мыслящих и "зрящих в корень" всех процессов вокруг. Тем самым создав качественно новое будущее. Реальность, наполненную счастливыми, самореализованными, высокодуховными людьми.

Чтобы воплотить это - незачем искать вовне очередных авторитетов, гуру, мессий... Каждый сам может стать духовным лидером для детей, которых растит, с которыми работает... Передав им свои самые лучшие человеческие качества, помогая им понять жизнь по совести, справедливости и Любви.

Конечно, для этого необходимо духовно потрудиться над собой. Над своими привычками, стереотипами, глубинными программами. Но это позволит без социальных катастроф построить желаемое будущее.

В каждой семье духовным авторитетом и лидером может и должен выступать близкий человек для ребёнка: отец, мать, дедушка, бабушка.

В школах и других детских учреждениях каждый учитель должен ответственно отнестись к своему духовному развитию (не только профессиональному), чтобы было что перенять их воспитанникам в плане высоких человеческих качеств.

"Свято место пусто не бывает". Если люди не захотят сами формировать своё будущее, формируя свою личную духовность и воспитывая в ней своих детей, перекладывая ответственность на авторитетов и шаблонное воспитание - то формировать их будущее с удовольствием возьмётся кто-то иной.

Право выбора - всегда остаётся за каждым. Как и неизбежные следствия того или иного выбора.

Готовы стать духовным лидером на своём месте? Или отложим на потом?

Автор текста Орлин.

Оригинальный текст опубликован в телеграм-канале Школы Орлина.

Вводные бесплатные практики с проверкой отчётов по знакомству с энергоинформационными технологиями и миром эгрегоров доступны по ссылке.