Знакома ситуация?
Приходим в магазин, берем в кредит телефон, и вроде бы сказали, процент по кредиту небольшой.
Закрывала частично досрочно, платила вовремя. Страховки нет.
Обратилась ко мне знакомая (назовем ее Наталья Алексеевна) , с просьбой посмотреть документы на кредит и проконсультировать.
Читаем еще раз, договор, чеки.
В кассовом ордере:
1. Телефон.
2. Дополнительная услуга - настройка телефона.
3. Страховка от удара.
4. Стекло.
5. Услуга - наклейка стекла.
6. Чехол.
1. Настройка телефона - мое мнение, это какая - то мифическая услуга. Занимает она несколько минут, начиная от включения до нажатия нескольких кнопок: согласен, принимаю, сделаю позже и прочее.
Никогда мне не навастривали телефон в магазине, отказывалась от этой услуги. И телефон всегда работал исправно.
Телефон, настолько умный, как только Вы его включите, он сам настроит себя, и обновиться, спросит у Вас, какое меню хотите и так далее. Основная задача при покупке телефона, проверить, что он работает.
Но делайте это сами или позовите с собой близкого человека, которых разбирается в этом лучше вас.
Вы все равно будете с ним разбираться и устанавливать все необходимое, под свой вкус.
2. Страховка от удара - я бы не брала. Чаще всего в условиях страховки - это внешние воздействия, а никак нами понимается - " упал с 8 этажа", и страховая деньги вернула.
3. Наклеить стекло - если вы сомневаетесь, получится ли ровно, без пузырьков и попросить не кого, можете. Но за услугу отдадите, примерно столько же, сколько стоит стекло. Так может попробовать самим?
Итого имеем:
1. Телефон
2. Стекло
3. Чехол.
В итоге бы вышло примерно 15 000
Сумма кредита уменьшается, а значит и сумма переплаты.
И уже поздно отказываться от этого всего, прошло несколько месяцев и придется платить. Жалко, что сразу не обнаружены лишние позиции в чеке.
Совет. Всегда умножайте размер платежа на количество платежей, из полученной суммы вычитайте стоимость товара (кредита), если смущает сумма, смотрим, что же нам еще посчитали. Не устраивает, убираем ненужное или идем в другой магазин, где предложение будет более выгоднее.
Спасибо, что дочитали до конца. Поставьте лайк, если информация была полезна.
#финансоваяграмотность #телефон #кредит