Найти в Дзене
#TrueМамы

Как я однажды ошиблась и чуть не потеряла клиента

Оглавление

Еще одна история, когда у меня был детский магазин.

Мы ошибались редко. Но метко.

Расскажу про один наш день.

Нет бы, забыли вложить в заказ пару вещей клиентке с соседней улицы, да хотя бы из смежных областей, - было б не так печально... А тут отправили за 6800 км заказы в Петропавловск-Камчатский на крупные суммы наложенным платежом и забыли одной мамочке доложить 2 платья для доченьки...

Какая первая реакция? Конечно, паника!!! Ровно 10 секунд. Никакой паники в работе: алё, вы о чем? Наверно, ослышались (мы такого не говорили).

Спокойствие, только спокойствие.

В этот удивительный город на краю нашей необъятной страны мы отправляли посылки ежедневно.

Можно было предложить клиентке 2 варианта:

  • после оплаты "наложки" недокомплектованного заказа отправить 2 платья обычной посылкой
  • либо доложить эти вещи к другой покупательнице, во втором случае можем отправить всё на следующий день.

Звоним с учетом 9-часового временного разрыва... Ожидаем: "Аааа"...

На нашу удачу женщина оказалась удивительно снисходительна к нашей оплошности, конечно, "от нас не ожидала" (будто мы ожидали - ага! да мы сами в шоке - теряем-то деньги и клиентов мы, заказы же без предоплаты!.

Слава богу, выбрала второй вариант. Так, теперь дело за малым: звонить второй клиентке, которая ни сном ни духом не ожидает в своем заказе увидеть чужие вещи... Обе согласны.

Вот так денёк! Бывает же...

В итоге все заказы были получены, все довольны, вскоре поступили от них повторные заказы. Но осадокоставался долго... У нас - точно, у них - не знаю.

Сто раз отмерь, один раз отрежь!!!

А вы часто ошибаетесь на работе?

Другие курьезы: