Еще одна история, когда у меня был детский магазин.
Мы ошибались редко. Но метко.
Расскажу про один наш день.
Нет бы, забыли вложить в заказ пару вещей клиентке с соседней улицы, да хотя бы из смежных областей, - было б не так печально... А тут отправили за 6800 км заказы в Петропавловск-Камчатский на крупные суммы наложенным платежом и забыли одной мамочке доложить 2 платья для доченьки...
Какая первая реакция? Конечно, паника!!! Ровно 10 секунд. Никакой паники в работе: алё, вы о чем? Наверно, ослышались (мы такого не говорили).
Спокойствие, только спокойствие.
В этот удивительный город на краю нашей необъятной страны мы отправляли посылки ежедневно.
Можно было предложить клиентке 2 варианта:
- после оплаты "наложки" недокомплектованного заказа отправить 2 платья обычной посылкой
- либо доложить эти вещи к другой покупательнице, во втором случае можем отправить всё на следующий день.
Звоним с учетом 9-часового временного разрыва... Ожидаем: "Аааа"...
На нашу удачу женщина оказалась удивительно снисходительна к нашей оплошности, конечно, "от нас не ожидала" (будто мы ожидали - ага! да мы сами в шоке - теряем-то деньги и клиентов мы, заказы же без предоплаты!.
Слава богу, выбрала второй вариант. Так, теперь дело за малым: звонить второй клиентке, которая ни сном ни духом не ожидает в своем заказе увидеть чужие вещи... Обе согласны.
Вот так денёк! Бывает же...
В итоге все заказы были получены, все довольны, вскоре поступили от них повторные заказы. Но осадокоставался долго... У нас - точно, у них - не знаю.
Сто раз отмерь, один раз отрежь!!!
А вы часто ошибаетесь на работе?
Другие курьезы: