Найти в Дзене

Шкода Рапид: какие косяки и какой лучше брать, ресурс моторов. Чем автомобиль превосходит своих конкурентов.

Если вы решили купить этот автомобиль на вторичном рынке, то вот мой СОВЕТ - не нужно гнаться за новыми рестайлинг версиями. Потому что автомобили 2017 года обновили лишь бампера и больше ничего.

Skoda Rapid

Я даже не понимаю, почему автомобиль при выпуске не стал таким популярным ? Этот автомобиль сделали на совесть по приемлемой цене на нашем рынке.

Кузов не ржавеет, салон не ветшает

-2

Ну как не ржавеет. Конечно в своё время все приходит, но вы долгое время сможете проехать без косяков. А вот потом будет слезать пластами. Перед покупкой хорошо осмотреть кузов.

Кстати, вот еще фишка. Если вы нашли жёлтый или белый автомобиль, то весьма вероятно, что этот автомобиль работал в такси. Будьте внимательны при покупке данной расцветке. Рекомендую сделать так: по сути у автомобиля хозяин указывает VIN номер. А вот когда клиент станет покупать автомобиль, он вряд ли сверит данные номера. Перед покупкой обязательно осматривайте птс и вин номер.

-3

В салоне все очень даже хорошо и старьем совсем не пахнет. Но есть минус в базовой комплектации. В этой версии ставились ужасные сиденья, а точнее их ткань и она портится быстро. Так же рычаг коробки обделан самым дешёвых материалом. Поэтому, я считаю не нужно делать выводы о пробеге глядя на его салон.

Три цилиндра или турбо?

-4

Шкода с моторами внутреннего сгорания конкретно так намудил. Впрочем, как вы смотрите на 3-цилиндровый атмосферник? На вторичном рынке вы сможете найти сотню предложений. Там же его 75-ти сил вам будет хватать и даже более чем. Его алюминиевый мотор по-сути очень даже хорош и надежен. Вам этого хватит проехать более 300-400 тысяч к.м и больше. Но есть минус в приводе ГРМ. Она ненадёжная и может испортить вам жизнь уже к 80.000 к.м. В этом плане вам нужно достаточно часто проверять привод и слушать все посторонние звуки. Если за этим не смотреть, то скорее всего рано или поздно поршневые встретятся с клапанами и будут проблемы. Ну и вообще зимой он может не завестить из за свечей. Короче говоря, это был не самый удачный мотор и Skoda от этих трёх цилиндров отказалась и перестала его выпускать на свет.

-5

А вот самый лучший и достаточно популярный мотор это атмосферный 1.6. Вначале лета мотор был серии ЕА111, а потом вышло обновление ЕА211. По-сути их легко различить, у ЕА111 пластиковая накладка полностью закрывает часть клапанной крышки. А у нашей новой версии поставили большой корпус, а выпускной коллектор поставили уже сзади блока цилиндров. Различить эти моторы вы сможете сразу как откроете капот. Я рекомендую брать именно новую версию мотора.

Ручка, робот, автомат?

К нашему турбомотору прилагается 7 ступенчатая КПП, а это не самый лучший вариант. Это всеми известный печальный DQ200. Они жили не так долго и уходили в кап ремонт. Но потом свершилось чудо и наш автомобиль сделал обновление. Роботы теперь живут дольше, но не особо.

-6

К МКПП вопросов ещё больше и вряд ли можно найти что то живое. В нем куча проблем и если передачи втыкаются как-то нечетко, это уже будет признаком весьма заезженного автомобиля.

Думаю рапид пригоден к покупке и более чем. С турбомотором не советую связываться как и с вариантом 1.2. Все это можно сдать в металлолом. А вот Атмосферник 1.6 уже лучше и его можно рассматривать. Если сравнивать Рапид с другими автомобилями, то он обходит в несколько раз Volkswagen Polo, Солярис и Киа Рио. Этот Рапид даже угоняют меньше чем сравнимые автомобили. А запчасти по-сути стоят абсолютно одинаково, а кузов будет в несколько раз лучше.

-7

На этом у меня все. Понравился автомобиль ? Ставь лайк. Пиши в комментариях своё мнение и будь на связи! Дальше будет еще много интересных новостей.