Найти тему
Екатерина Широкова

Мнимый контроль

Отец был в ярости, но кое-как сдерживался, опасаясь моей обычной реакции, ну, знаете, скандал или попытка подраться, а я тупо глазел на него и думал, как он умудряется быть настолько бесчувственной деревяшкой и всё же беспокоиться обо мне.

— Так скажешь что-нибудь или будешь молчать? — наконец спросил он раздражённо.

начало рассказа: "Мне не стыдно" (29) ... (назад к 28)

— Ага. А вот ты здесь каким боком?

— И это всё, что тебя волнует? Хотя ты прав, это имеет значение, — он набрал побольше воздуха и вдруг заговорил спокойнее, словно принял решение, — потому что весь этот проект обеспечивает нам власть. Надеюсь, сейчас ты не будешь вести себя, как капризный ребёнок, и действительно постараешься понять. Я собираюсь рассказать тебе всё целиком, а ты обязан меня выслушать и только потом оценивать, кто тут кто.

— Ты же хотел сказать, обеспечивает власть не нам, а тебе, да, папа? — перебил его, но он только отмахнулся и продолжил.

— Когда я познакомился с Лидой, матерью Тани, мы оба были детьми, но уже тогда я понял, какова её сила и чего можно добиться, подчинив её себе. Конечно, я понимал, что это опасно, но по молодости был уверен, что запудрить мозги девушке не так уж и сложно, направив её гнев в правильное русло и превратившись в её глазах в героя. Не торопись осуждать и подумай, скольких людей она и ей подобные уже отправили на тот свет из-за ничтожных причин.

— Откуда ты знаешь?

— Следил за ней, а ты как думал? И обнаружил ужасающий след из невинных людей. Поверь мне, они настоящие монстры, которые не могут управлять собой и своими эмоциями. И ты же не забыл, что только что произошло с Дробычевым Мишей? И это не случайность, это дело рук её дочки, Тани. Возможно, он и был отчасти виноват, но не настолько же. А следующие в списке кто, ответь? Кроме меня и тебя, разумеется, если тебе нас мало. Может быть, там есть мама? Или твоя подруга Алиса?

— Погоди, тут разве мама замешана?

— Что, задело-таки за живое? — отец скривился. — А себя или меня вроде как и не жаль?

— Мать же ни при чём? Отвечай! — кулаки сжались сами собой.

— Я не знаю, Данила. И никто не знает, это же как сломанный часовой механизм — может рвануть по таймеру, но не всегда именно ты его устанавливаешь. Признаю, моя ошибка была в том, что я не обеспечил вашу безопасность. Твою. Я не знал, что та самая Таня учится вместе с тобой. Этим занимался Костя, её отец. Я верил, что не подпущу никого из вас и близко к монстрам.

— И ради чего всё это? Ради бабла?

— Будь повзрослее, пожалуйста. Мы с Костей были молоды и амбициозны и решили, что стать героем просто, нужен небольшой раздражающий фактор, который можно организовать искусственно, а дальше на сцену выходит один из нас и красиво спасает, и — вуаля, девушка в восхищении и желает дальнейшей геройской защиты.

"Мне не стыдно", Екатерина Широкова. Фото Olya Kuzovkina Unsplash
"Мне не стыдно", Екатерина Широкова. Фото Olya Kuzovkina Unsplash

История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"

— Так ты мечтаешь передать мне эту красивую схему для освоения?

— Я бы предпочёл не рисковать тобой, но теперь у меня нет выбора, ты замешан. Могу лишь научить тебя, как справляться с угрозой и как извлечь из этого пользу. Хорош сопли размазывать, становись уже мужчиной.

— И что же полагается делать сейчас мужику?

— Правило простое. Не в состоянии избежать удара, перенаправь его. Когда я только узнал про Таню, ошивающуюся поблизости, то привёз её в дом к Косте и засветил Марину и Алису, а потом закинул сюда и показал ей мамку. Видишь ли, Костя крупно наврал её матери насчёт себя и это не могло не всплыть при общении. С одной стороны, Лида взбесилась и главной целью стал Костя, а не кто-то из нас. С другой стороны, сама девочка тоже заимела врага и её можно было аккуратно отодвинуть в сторону. Жаль, что вы вляпались в ту историю… Но кто же мог угадать, чем всё обернётся? Зря твой Дробычев согласился тогда на Алисину просьбу.

продолжение...

Подписаться на канал