Найти в Дзене

BMW 2014 года за 90 млн. рублей. За что такой ценник

Речь пойдет о вполне реальном BMW M5, который на данный момент выставлен в России на продажу. Никакой фантазии от автора, все настоящее. И так, что это за чудо и с чем его … продают В 2014 году случился Юбилей серии М5. Модели исполнилось 30 лет. В честь такого события с концерна сошло 300 (!) ВСЕГО ТРИСТА автомобилей серии BMW M5 Jahre V (F10). Авто очень мощное, 600 лошадиных сил, и заводских, а не какие-то там доделки и тюнинги. По ПТС мощность указана 575 л.с. Основа для «Юбиляра» была взята Competition Package, это модификация из серии М5, т.е. основная база классическая М-ка. Ничего супернового для лимитки не придумали, да и особенно не собирались. Кроме технических характеристик и нереальной комплектации, лимитированную BMW отличает очень необычный цвет, не имеющий аналогов, называется он «Фроузен Дарк». Комплектация обильная, но в лимит собрали все новинки того времени, все же 2014 год был 6 лет назад. За это время много чего нового появилось. Даже Тесла в космос улетела. Пред
Оглавление

Речь пойдет о вполне реальном BMW M5, который на данный момент выставлен в России на продажу. Никакой фантазии от автора, все настоящее.

И так, что это за чудо и с чем его … продают

В 2014 году случился Юбилей серии М5. Модели исполнилось 30 лет. В честь такого события с концерна сошло 300 (!) ВСЕГО ТРИСТА автомобилей серии BMW M5 Jahre V (F10).

Авто очень мощное, 600 лошадиных сил, и заводских, а не какие-то там доделки и тюнинги. По ПТС мощность указана 575 л.с.

Основа для «Юбиляра» была взята Competition Package, это модификация из серии М5, т.е. основная база классическая М-ка. Ничего супернового для лимитки не придумали, да и особенно не собирались.

Кроме технических характеристик и нереальной комплектации, лимитированную BMW отличает очень необычный цвет, не имеющий аналогов, называется он «Фроузен Дарк».

Комплектация обильная, но в лимит собрали все новинки того времени, все же 2014 год был 6 лет назад. За это время много чего нового появилось. Даже Тесла в космос улетела.

Представительство Баварца говорит, что в России только 1 такая машина, больше не приезжало и не продавалось.

На аукционе в США авто из этой юбилейной «трехсотки» было продано за 700 тыс. долларов.

Из необычного тут все. Авто совершенно не выделяется из «толпы» по части салона.

Ну да, повышенный комфорт с памятью передних сидений. Но за 90 млн. рублей? Серьезно? Приборная панель выглядит скучновато.

Внешность у седана обычная, еще не ретро, уже не современно. В общем-то, пока трудно сказать, что она тянет на заявленную стоимость. Но тут уже на арену выходят коллекционеры.

Что думаете? Есть за что отдать 90 000 000 рублей?

Фото добавляем не нашей в России продающейся машины, а такой же, но из Евросоюза.

Источник autogespot.es
Источник autogespot.es