Хочу поделиться с вами моим печальным опытом взаимодействия с таким известным маркетплейсом как WildBerries и предостеречь покупать там что-либо в преддверии Нового Года! Это мой первый и последний раз, когда я там что-либо заказываю.
Оформил и оплатил покупку ещё 9 ноября и она до сих пор до меня не доехала. Сроки доставки сдвигались два раза, пока товар окончательно и безнадёжно не завис на складе Электросталь.
Обратной связи нет вообще, телефонов нет. Связаться можно только через чат, форму связи и почту. Везде отвечают роботы с формулировкой "Приносим извинения, ожидайте 2-3 дня" и так каждый день. Чаты продавцов в телеграм забиты гневными комментариями о похожих ситуациях. Не знаю что у них случилось, но оно случилось и ни хрена не работает.
Лайфхак
+74957755505 - единственный телефон куда можно дозвониться. И то не просто так. Нужно ТРИ раза прослушать все сообщения робота и НИЧЕГО не делать и не нажимать. Тогда звонок будет переведён на оператора. Хотя толку от этого тоже оказалось мало.
Сегодня просто отменил заказ и связался с поставщиком напрямую (заказывал материал специальный - изолон, редкая вещь). В итоге поставщик перебрался на Ozon и я уже 6 декабря с нетерпением жду получения долгожданного материала. Так что если соберётесь делать покупки перед новым годом, то лучше делайте их не на Wildberries, а то можете не дождаться.
После месячного общения c «дикими ягодами-роботами», общение с Ozon показалось манной небесной, где все вопросы решились буквально за один день. Всё прекрасно организовано и работает. А если воспользуетесь вот этой ссылкой, то сразу получите 300 балов на первый заказ, доступ к закрытым предложениям и мне хорошо сделаете.
Или просто используйте промокод: OZONF9GH27