Прототип нового сервиса - это как грохот грома градущих изменений рыночных реформ. Большинство пользователей, этих нововведений не слышит. А если слышит, то не понимает. Эти инновации с треском проходят, непридавая никакого смысла и никакой стоимости. Предприниматели боятся навредить п-настоящем серезным доходам. Скрыть такое от акционеров, да и от коллег по бизнесу, воощ невозможно - это нереально. Целью таких усилий, как правило, является увеличение доли рнка или какой-то аналогичный результат, с тем чтобы старые пользователи вложились в новуюверсию и создали дополнительную прибыль. Если это произойдет, то в качестве компенсации компания-разработчик получает копеечный пик продаж. А деньги - совсем н та ещь, которую следует выставлять на инвестиционном аукционе. Их надо вкладывать в серию исследований в качестве бизнес-инструмента. Так делают все умные люди. А умные люди сейчас быстро дешевеют - единственное, что отличает нашу эпоху от других эпох - это размер возможных убытков. Доход от внедрения сегодня - это совсем не то, что можно получить от продажи. Сейчас можно купить его очень легко. Поэтому диверсифицировать рынок не имеет никакого смысла, поэтому диверсификация в условиях кризиса невозможна.
Прототип нового сервиса - это как грохот грома градущих изменений
2 декабря 20212 дек 2021
6
1 мин