Однажды у меня была неприятная история с возвратом. Купил довольно дорогие горные ботинке Jack Wolfskin в одном Ростовском магазине. Ботинки оказались то ли некачественными, то ли долго провалялись на складе и нитки попрели. В общем в походе в первые же дни ботинки стали рваться по швам. И прям сильно, в разных местах.
Вернулся я с похода и сразу понёс в магазин. А мне там говорят:
У тебя сильно сложный поход. (Поход и правда был сложный)
Это ботинки - городской вариант.
Ты на них надел кошки и они протерли. (Хотя крепления кошек и дырки не совпадают)
Позвонил производителю, там говорят:
Это брак. Такого не должно быть. Возвращайте в магазин.
В итоге по хорошему у меня так и не приняли ботинки. А на суд решил не тратить время.
Возврат трекинговых ботинок в Декатлоне
В этот раз я решил покупать ботинки перед самым походом, а тут очередной лакдаун. Половина магазинов закрыты. Вход по QR-кодам и так далее.
Звоню в Декатлон. Мне говорят, у них работает только интернет-магазин. Выдача товаров работает по QR-кодам. Окей. Выбираю несколько подходящих ботинок, заказываю и еду в магазин получать мой интернет заказ:)
И тут чудеса. Получить заказ можно. А вот мерить нельзя. Как купить ботинки без примерки?! Но сотрудники говорят, ничего сделать нельзя. Такой запрет из-за локдауна... Окей, беру без примерки и на следующий день еду в Адыгею.
Всё-таки с размером немного промазал. Ботинки немного давили в пальцах на крутых спусках. Четырёх дневный поход я всё таки дошёл. Помесил грязь хорошо)) Вернулся домой, отчистил ботинки зубной щёткой. Тяжело отчищалась грязь.. И понёс в Декатлон.
В Декатлоне у меня без проблем приняли ботинки назад. Я даже честно рассказал, что сходил в них в поход. Вот такой подход и отношение к клиентам мне очень нравиться!
PS: Подпишись на мой Youtube-канал