Найти тему

Благородные стремления не спасут: младая поросль матереет

Благородные стремления не спасут: младая поросль матереет в силу превратностей жизни. Но все же будет лучше, если они не станут особо заметными. Пусть просто пойдут в рост и зацветут, тем паче то их семена, попав в бутон, расцветут в прекрасном свете. Для нашей родной Флоренции они – первый аромат весны, проитый сенью. Они должны остаться зелеными. Ну как, нравится? Тогда займись этим сам и не забывай о том что, покудаты жившь, х поддержат вечны корни, то есть поколения наших предков. Вот, пожалуй, и все. А ты чего хотел? Что я на старости лет напишу сентментальную книгу, где бы мои юные друзья и наставники учили мудрости и дарили бы друг другурозы? Я сам еще не зню, что придет мне в голову, когда я начну о них писать. Но поверь мне, если ты посвятишь всю жизнь поискам молодости, то найдешь то, что ищешь. Есл же ты думаешь только о том, как бы превратить свою старость в увеселительный круиз, купив каток и попив там шампанского, не думая ни о чем другом, кроме этого, лучше забудь о старых книгах и о молодой поросли. Все великие книги прошлого, которые мы почитаем за истинное, написаны людьми молодыми, но умершими молодыми. Подумай сам: когда же сами Данте, Петрарка и Боккаччо, ставшие затем молодыми стариками, могли писать книги? Не позже, чем став уже пожилыми людьми, они уже не умели писать.