Всем привет! Продолжаем нашу тему с эволюцией существ в игре "Герои меча и магии", то есть о том, как менялось конкретное существо на протяжении всех частей серии. И сегодня речь у нас пойдет о монахах.
Heroes 1
В первой части игры монахов как таковых не было. Но были юниты, которые выполняют их функции, да и выглядят также. Речь идет конечно же о друидах. В первой части игры друиды являются юнитами 4 уровня фракции "Лес". Это человекообразные существа непонятного пола, которые облачены в длинные одеяния с капюшоном и стреляют магическим шаром.
Друиды имеют довольно высокую атаку и урон для своего уровня, а особенно, если учесть, что это стрелки. Но здоровье их слабовато по этой же причине. Да и на самом деле выстрелов у этих юнитов довольно мало - всего 8. Так что, если битва затянется, то придется их использовать в рукопашном бою, а это не очень для них хорошо.
Heroes 2
Друиды во второй части имеют точно такие же характеристики, что и в первой. Графика стала лучше, и теперь друиды выглядят интереснее. Единственное их отличие, что теперь друидов можно улучшать.
Старшие друиды выглядят точно также как и обычные, за исключением того, что носят теперь фиолетовое облачение, как и фанатики из третьей части. После улучшения старшие друиды стали более защищенными (защита увеличилась с 5 до 7), а количество выстрелов увеличилось вдвое, поэтому им не страшны даже затянувшиеся битвы.
Heroes 3
В третьей части уже нет никаких друидов, зато появились монахи, которые очень сильно их напоминают. То же коричневое облачение с капюшоном и та же атака магическим шаром. Только здесь монахи являются юнитами 5 уровня и обитают они в Замке (фракция людей).
Монахи являются самыми слабыми юнитами. У них самый низкий показатель защиты и здоровья, да и очень слабый урон для 5 уровня (слабее только элементали земли).
Монахов можно улучшить до фанатиков. В этом случае они облачаются в темно-синие одеяния. Хоть у улучшенных юнитов защита стала выше, они все равно все также остаются самыми слабозащищенными улучшенными юнитами 5 уровня, наряду с могучими личами.
Единственная их особенность - это отсутствие штрафа в ближнем бою. То есть, даже если он не сможет атаковать дальними атаками, то он сможет сражаться в полную силу. Это хоть какой-то плюс с учетом его мизерного урона.
Heroes 4
В четвертой части монахи принадлежат людской фракции "Обитель" и являются воинами 3 уровня. У игрока будет выбор - строить монахов или крестоносцев.
Монахи здесь облачены уже в какое-то сероватое одеяние, и на сей раз из под их капюшона уже выглядывает лицо. А так, они особо не отличаются от предыдущих версий. Все также монахи стреляют магическими сгустками, и все также они являются самыми слабыми существами для своего уровня. У них самые слабые показатели атаки, стрелковой атаки и здоровья.
Но зато данные юнитами обладают встроенной особенностью "Оберег от смерти", что уменьшает урон от магии смерти на 50%, а также вдвое снижает физический урон от всех существ из фракции смерти.
Heroes 5
В пятой части монахов заметно преобразили. Теперь это бородатые дядьки, облаченные в странные голубые одеяния с капюшоном. Но самое главное, что теперь им в руки впервые дали оружие, а именно огромную булаву и большой крест на цепочке. Хотя все равно, при этом они являются стрелками.
Монахи снова принадлежат фракции людей, а именно к "Ордену порядка", и опять же являются юнитами пятого уровня, как и в третьей части. И снова это довольно слабенькие юниты с одним из самых низких показателей урона (9-12) для пятого уровня. Зато, как и у фанатиков в третьей части, у них отсутствует штраф за удар в ближнем бою.
Монахов можно улучшить до инквизиторов. В этом случае у юнитов появляется шлем закрытого типа, меняется булава, а крест становится золотым. У юнитов повышается атака (16 вместо 12), защита (16 вместо 12) и здоровье (80 вместо 54), а вот урон остается тем же.
У инквизиторов, в отличии от монахов, есть собственный набор заклинаний, которым они могут воспользоваться в бою. Конкретно, у них есть заклинания "Божественная сила", "Ускорение", "Каменная кожа".
В дополнение "Владыки севера" у монахов появилось альтернативное улучшение. Теперь их можно улучшить до адептов. Это такие лысые мужчины с татуировкой на лбу, книгой (возможно библией) на груди и огромной булавой в руках. Атака адептов была повышена до 20 (вместо 12), а защита всего до 14 (вместо 12). Урон остался таким же, а здоровье как и у инквизиторов - 80 единц.
Также, как у инквизитора, у адепта есть набор заклинаний, только у него он свой. Ему доступны "Карающий удар", "Снятие чар", "Ослепление". Помимо этого, у адептов есть шанс снять с соперника все положительные эффекты.
Heroes 6 и 7
В шестой и седьмой части "Героев" монахи отсутствуют. Разве что есть послушницы (в 6 части) и друиды (в 7 части). Но эти юниты уже никак не похожи н привычных монахов ни по способностям, ни по внешнему виду.
На этом у меня все. Не забудьте поставить свой лайк и подписаться на канал, чтобы не пропустить выхода новых статей. Также, обязательно посмотрите мои статьи про то, как менялись крестьяне и фениксы в "Героях меча и магии". Спасибо за просмотр. Пока!