Найти в Дзене
#TrueМамы

Воровство на почте - кто бы подумал

Оглавление

Сегодня хочу вам рассказать о воровстве на почте.

У меня был интернет-магазин детской одежды. И до эпохи маркетплейсов он неплохо зарабатывал.

Однажды был такой случай

Мамочка с Краснотурьинска заказала у меня финский горнолыжный комбинезон и школьный плащ, который превращался в мини-сумочку. Общий заказ составлял 4050 руб., а от 4000 у меня была бесплатная доставка по всей России и в подарок шла книга со стикерами.

Отправила наложенным платежом почтой России.

После того, как клиентам высылались заказы, всегда им присылалась об этом информация и трек-коды для отслеживания, по которым я и моя команда контролируем процесс доставки

Так и в тот раз: вижу, пришли вещи на почту Краснотурьинска, а заказчица их не забирает и не забирает... Пока на почте не оплатит клиент посылку, моя фирма не получит денег, мы работали без предоплаты.

Звоню мамочке-заказчице...

Выясняется, что бандероль пришла вскрытой, кто-то вытащил плащ-сумку, а комбинезон, более ценный, на месте. Если бы украли его, посылка была б совсем пустая, он же объемный, а так незаметно вроде (продумано!)...

Реальный заказ в моем магазине, с которым произошла эта история
Реальный заказ в моем магазине, с которым произошла эта история

И что делать? Случай у нас такой впервые.

  • Хорошо, что наложенный платеж!
  • Хорошо, что мы работаем без предоплаты, клиент не потерял свои деньги!

Но мы-то потерять как раз можем...

Надо готовить новый пакет документов и пересылать на почту Краснотурьинска, чтоб заказчица оплатила хотя бы за зимний слитник стоимостью 2800 руб. (с остатком денег мы уже мысленно распрощались).

Неожиданная развязка

И тут клиентка согласилась пойти на почту и оттуда позвонить мне, чтобы я смогла сама поговорить с сотрудниками (дозвониться до них напрямую было нереально).

И тут произошло непредвиденное: местная почта вдруг решила сама оплатить часть суммы за украденную вещь, дабы избежать проверок (что же там творится, а?).

Нормально??? Мы-то не понесли убытки, получили в итоге всю сумму, а клиент остался без долгожданной заказанной вещи.

И вообще... что у нас происходит? Покрываем "своих же" воришек, платим за них, а они и рады стараться!

Больше подобных случаев не было.

Надеюсь, вора когда-нибудь поймают на месте преступления. А то как-то неприятно...

С тех пор всем советую пользоваться только наложенным платежом. Может, в пути и украдут одну из вещей, но хотя бы ваши деньги останутся в сохранности.

А у вас были казусы с почтой?

Другие курьезы: