Найти в Дзене
Valentina Blanc

Интересные тезисы с родительского собрания

  • Многие просят родители, но школа не берет детей на полдня. Почему?Если говорим о садах «по мотивам монтессори»- они возьмут. Но грамотная школа это не просто рабочая сессия с 9:00-12:00. Это совершенно другой подход к развитию детей. Помимо утреннего занятия все остальное время (прогулка, обед, сон, свободная игра) дети активно взаимодействуют под наблюдением педагога. Тут важен комплекс занятий, плюс у педагога больше времени уделить внимание ребенку, чтобы развить и скорректировать какие-то моменты. 
На завтраке
На завтраке

  • Сегодня за столом все родители заметили явный прогресс под названием «Я ХОЧУ!». Еве, например, нет еще 3, а она четко знает, что она хочет, когда и зачем! Я в шоке, тк мен в детстве не спрашивали, был другой подход, что в команде ты мог забыть кто ты есть. Это потом вылезает в вопросы «кто я и что хочу в 20,30,40,50 и тд». Но. Все же. До 17:00 помимо индивидуальной работы идет также и коллективная работа: вместе накрывают на столы, вместе кушают, потом специально есть клубные занятия каждый день, чтобы был опыт группового взаимодействия: драма, танцы, арт. Вывод: монтессорианин не совсем единоличник и следует своему плану:))
Аромаурок. Ищет пару запаху.
Аромаурок. Ищет пару запаху.

  • КАК СТЕРЕОТИП: монтессори для особенных детей. Это миф.Вчера конференция была Особенный ребенок, педагогическая. В чистом виде большая ошибка брать особенных детей в монтессори. Для инклюзивных детей нужен монтессори терапевт, дефектолог, нейропсихолог, другая среда, другие упражнения.
  • КТО Я? Педагогу гораздо проще, безопаснее собрать вокург себя и развлекать! Но до 6 лет формируется база: а кто такой я! Я всю жизнь будув коллективе, а разобраться в себе то когда! Этого времени не будет во взрослой жизни. НАПРИМЕР те же вопросы 20,30,40, 50 летних: Я не знаю что хочу, я не чувствую когда отдыхать, когда нет…- а это про упущенное внимание на Себя! То есть в монтессори среде говорим не про исключение совсем коллективных вещей, а про своевременность!
  • Так важно разобраться с собой до 6 лет, чтоб потом разобраться с другими уже в более старшем возрасте. Научить буквам и цифрам- это самое простое в педагогике. Главнее, научить ребенка: я понимаю, что Я ХОЧУ, мне никто не навяжет своего мнения.
  • Выстраиваешь базу именно в период 3-6. Что не важно, или что пропустить можно? Все важно. И Прогулка тоже важна. После обеда свободное время, они готовят, у них бум готовки, прям шефс тейбл!😃

В свое воемя меня порадовало в Монтессори методе уроки вежливлсти и хороших манер разработаны методтчески как математика или язык.: как ты приходишь, как здороваешься, как договориться, как пригласить в игру или чтоб тебя пригласили.

Другая проблема, что я хочу(!), и надо учиться что другие тоже хотят. 

Искать общие компромиссы. 

Задача педагога максимально не вмешиваться.

Слушает классическую музыку
Слушает классическую музыку

Презентации, которые педагоги показывают детям: учились обниматься, так как не у всех детей есть понимание как обниматься, тк папа может зажимать до костей ребенка от любви и нет понимания обнимания. Дети могут потом наваливаться друг на друга, тк не знают как это делать.

Показывать надо на себе как обниматься, вот так можно поздороваться, попросить прощения, сказать стоп.

Учат резать полоски#методика монтессори #монтессори #детскийсад #школа и дети #развитие+воспитание+обучение+дети  #seymourhouse
Учат резать полоски#методика монтессори #монтессори #детскийсад #школа и дети #развитие+воспитание+обучение+дети #seymourhouse