Найти тему

Потребительский экстремизм или болото из которого не выбраться

Потребительский экстремизм или болото из которого не выбраться.

На днях я читала статью про Инфобизнес и там была мысль: «Предприниматели выбирают работать с теми, кто готов и так работать! Кто готов учиться и менять жизнь. Почему никто не хочет работать с «беднымы» (здесь имеется ввиду бедные из-за отсутствия денег и восприятия мира)? Ведь это своего рода «инвестиция в долгую» и на благо обществу.

У меня были амбиции помогать «бедным», менять их жизни, давать возможности. Но я УСТАЛА! Устала, что такие люди перекладывают на меня ответственность личных проблем. Обесценивают и обвиняют в собственных неудачах. Поэтому я имею право выбирать с кем работать. С осознанными, готовыми к переменам людьми.

Когда спустя полгода после окончания курса пишут: «Верните деньги у меня личная трагедия» или «Вы обязаны проверить уроки после всех оговорённых сроков, так как наступила болезнь», то здесь никакой курс по фрилансу не поможет. Здесь нужна долгая психотерапия.

У меня в команде девушка сейчас борется с раком. И почему-то ей не пришло в голову сказать мне: «Марина, плати мне зарплату, но я работать не буду, потому что у меня личные трудности!»

Когда у меня проблемы, я не делаю рассылок ученикам и не информирую их об этом. Зачастую, даже не освещаю
в блоге. Я выполняю свои обязательства, как и вся моя команда.

Давайте разграничивать сотрудничество и благотворительность! Тогда мир станет лучше и тогда помогать захочется чаще!