Эта машина эксклюзивна настолько, что встретить ее на дороге практически невозможно. А даже если она и появится во дворе твоего дома, то это будет означать лишь одно — свободных парковочных мест там больше не останется. Речь, конечно же, о невероятном шестиколесном Mercedes-Benz G-класса, который выпустили тиражом около сотни штук. Однако находятся люди, кому даже такой эксклюзивности мало. Тогда на помощь приходят тюнеры! Сегодня рассказываем о самых ярких вариантах доработки 6х6, в том числе о машине, которую мы лично нашли в Дубае.
Streit
По уже хорошей традиции, именно с нее и начнем. Этот шестиколесник был доработан компанией Streit, которая специализируется на создании разного рода броневиков. И, как нетрудно догадаться, эта машина — тоже бронированная. Кажется, перед вами самый тяжелый «Гелик», который прямо сейчас есть на планете!
А еще он баснословно дорогой. Автомобиль, который вы видите на этих фотографиях, стоит 2 000 000 долларов или около 150 000 000 рублей. Не зарябило в глазах от нулей? И за что же просят настолько астрономические деньги?!
Во-первых, за защиту. Автомобиль бронирован по классу B7. Это значит, что он способен выдержать обстрел из автомата Калашникова, а также подрыв гранты под днищем. И если вы откроете тяжеленную дверь этого «Гелика», то сразу поймете, как этого удалось добиться. Но будьте аккуратнее, закрывая ее: пальцы отрубит и даже не заметит.
Во-вторых, за мегаэксклюзивность. Во всем мире существует всего один такой автомобиль! Кажется, никакие более аргументы не нужны, даже несмотря на то, что они есть. Например, в виде системы подкачки шин, отделанной бамбуком грузовой платформы и роскошного салона. Впечатляет, не так ли?
Mansory
Ну как мы могли пройти мимо проекта от нашей любимой компании Mansory? Впрочем, и сама Mansory не могла оставить без внимания машину, эпатаж которой зашкаливает изначально. Из внешних атрибутов особо выделяются таксистский цвет кузова, «люстра» на крыше в карбоновой оправе и килограммы углепластика в обвесе.
Из того, что скрыто от глаз — тюнинг силового агрегата. Он включил в себя установку новых поршней, шатунов, распределительных и коленчатого вала, а также головки блока. Благодаря комплексу этих мер отдача мотора увеличилась 828 лошадиных сил! Крутящий момент пришлось принудительно ограничивать на 1000 Нм, иначе двигатель бы пережевал коробку и все, что находится под машиной.
Кстати, проекту дали еще и классное имя. Эта машина называется Gronos. Устрашающе, не правда ли?
Brabus
Парни из Боттропа тоже не могли оставить без внимания шестиколесный «Гелендваген». Тем более, в сознании многих людей легендарный квадратный внедорожник и название Brabus фактически неотделимы друг от друга.
Специалисты ателье примени традиционный комплексный подход, благодаря чему из без того брутальный шестиколесник стал выглядеть так, что любой большой и серьезный внедорожник рядом с ним кажется компактным городским хэтчбеком. В пакет входят и карбоновые расширители колесных арок, и фирменный боковой выхлоп, и мощный диодный свет.
Мотор тоже без внимания не остался: 5,5-литровый битурбированный V8 получил ряд новшеств, увеличивших мощность с 536 до 700 лошадиных сил. Но в случае с этой тачкой есть еще более впечатляющие числа.
Такой автомобиль, даже с весьма серьезным для эксклюзива пробегом, приближающимся к 13 000 километрам, стоит миллион долларов!