«Смотрят много, а покупают мало». Знакомая ситуация? Если да, то мы хотим вам помочь и рассказать, как сделать из подписчика клиента.
Для начала скажем, что посетитель вашего сайта или подписчик в соцсети и человек, который хочет купить ваши товары/воспользоваться услугами, серьезно отличаются.
Обычно человек становится подписчиком, когда на вашей страничке есть полезная и интересная для него информация. Также на ваш аккаунт может подписаться конкурент, специалист из похожей с вами сферы и тд.
Чтобы превратить подписчика в клиента, нужно:
Во-первых, помнить о лояльности.
У вас не просто должны быть подписчики. Они должны вам доверять и хорошо относиться к бренду. Так как сегодня покупатели не торопятся отдавать свои деньги первому попавшемуся бренду. Им нужно время для изучения, наблюдения за компанией, оценки. Чтобы пользователи были лояльны, нужно постоянно взаимодействовать с ними и располагать к себе. Например, демонстрируйте не только свой товар/услугу, но и то, что скрывается за вашим брендом. Подписчики хотят видеть сотрудников и владельцев компании.
Во-вторых, правильно презентовать.
Кому интересны регулярные посты, в которых их уговаривают купить что-то? Конечно никому. Также не актуальны посты с сухими цифрами и официальной информацией.
Если вы хотите, чтобы подписчики действительно покупали, им нужна не презентация продукта, а решение проблемы. И об этом расскажите в своих постах. Например, публикуйте отзывы или истории тех, кто воспользовался вашей услугой или приобрел товар, давайте советы.
В-третьих, общаться с аудиторией.
Это очень важно. Например, для взаимодействия с подписчиками отлично подходит рубрика ответов на вопросы. Также можно проводить консультации или опросы. Будьте ближе к аудитории, а не просто старайтесь как можно быстрее продать им что-то.
#контент #целевая аудитория #клиенты #соцсети #социальная сеть #лояльность клиентов #маркетинг в соцсетях #marketing