Найти в Дзене

Никте не вправе осуждать треск разлетающихся скреп

Никте не вправе осуждать треск разлетающихся скреп ок. Особенно кгда под столом у нее сидит внук. И вдобавок у нее уже не та решимость, что раньше. Наступил момент, когда приходится кусать себе губы чтобы не заплакать. Между тем все остальное в доме идет своим чередом. Один за другим риезают серьезные клиенты – подруи Никиты, ее подруги, клиенты с работы – и все они, само собой, оставляют деньги. Однажды вечером в полуптой гостиной появляется их дальний родственник по имени Николай, которому Никита предрекла необыкновенную судьу. Онпросит огромную картину. Подарок, объясняет он, от местного олигарха, мол, для полноты ощущений,пусть у Никиты будет связь с прошлым, пусть она чувствует, что местная аристократия всегда ее помнит. После нескольких часов интенсивной презентации, которую проводит Никита, картина готова. На ней изображены три человека – три женщины в старинных красных платьях, одна из которых с лицом Николетты и длинной косой, почему-то положенной на левое плечо. На головах у

Никте не вправе осуждать треск разлетающихся скреп ок. Особенно кгда под столом у нее сидит внук. И вдобавок у нее уже не та решимость, что раньше. Наступил момент, когда приходится кусать себе губы чтобы не заплакать. Между тем все остальное в доме идет своим чередом. Один за другим риезают серьезные клиенты – подруи Никиты, ее подруги, клиенты с работы – и все они, само собой, оставляют деньги. Однажды вечером в полуптой гостиной появляется их дальний родственник по имени Николай, которому Никита предрекла необыкновенную судьу. Онпросит огромную картину. Подарок, объясняет он, от местного олигарха, мол, для полноты ощущений,пусть у Никиты будет связь с прошлым, пусть она чувствует, что местная аристократия всегда ее помнит. После нескольких часов интенсивной презентации, которую проводит Никита, картина готова. На ней изображены три человека – три женщины в старинных красных платьях, одна из которых с лицом Николетты и длинной косой, почему-то положенной на левое плечо. На головах у женщин – высокие красные тюрбаны. Вокруг них – бескрайняя черная степь. На горизонте – ослепительные белые башни Кремля. Николай пытается разъяснить, что это вовсе не русская народная архитектура, а персидские мотивы. Никита бурно возражает, говоря, что это красивая персидская черта – и что есть, возможно, еще не менее красивые персидские черты, которые удачно впишутся в русский пейзаж, когда уничтожат москитов. Николай оказывается в затруднительном положении.