Найти в Дзене
News

Алиса (голосовой помошник) обучена принимать жалобы

Прекрасная новость!
Теперь голосовой помощник Алиса может принимать жалобы и передавать их в соответствующие органы. Все жалобы будут поступать в «Инцидент менеджмент».
Как всегда, на первоначальном этапе идет процесс обучения, пока что Алисе можно пожаловаться на различные бытовые и социальные проблемы. Например: соседи музыку громко врубили в 2 часа ночи, коммунальные службы мусор вовремя не вывезли, крышу заливает, в больнице послали. В общем мелкие общественные жалобы.
На данный момент в Инцидент менеджменте обрабатывается 281 тысяча сообщений за месяц и их количество будет только расти.
Что интересно функция доступна по всей России, кроме Москвы. Жаловаться надо конкретизировано.

“В поликлинике беспредел” - это общее и так понятное, а надо сказать:

“В поликлинике такой-то, в очереди к врачу Иван Петровичу сегодня просидела 2 часа, а потом на меня еще накричали ”, тут уже больше конкретики.