Найти тему
132,1K подписчиков

Родители в чате

44K прочитали

Марина пришла на работу, полная возмущения:

─ Это ж надо ─ опять! С какой стати покупать подарок классному руководителю на Новый год? Она что, маленькая? Надоели эти поборы: то на ремонт класса, то на подарки, то ещё на что-нибудь. Как будто я деньги печатаю!

─ Чушь какая-то, ─ спокойно отреагировала коллега, которая явно была постарше, ─ ни разу не слышала, чтобы поздравляли учителей на Новый год. Может, твоему Митьке просто деньги понадобились? Большой ведь уже ─ семиклассник!

─ Нет, это родители с ума сходят. В чате во всю обсуждают, что именно купить Наталье Викторовне.

─ В чате?

─ Ну да. Теперь у каждого класса есть чат для родителей. Сообщения целый день сыплются. То спрашивают расписание уроков, то задание на дом. Претензии учителям высказывают. Ну и так, по мелочи. Другой раз к концу дня до 500 сообщений накапливается. Обычно я не читаю, а тут черт дёрнул. Лучше бы не открывала. Придется раскошелиться.

Источник: https://clck.ru/Z8gPe
Источник: https://clck.ru/Z8gPe

─ Ничего себе. Раньше мы с родителями только на собраниях встречались. И то редко. Я даже не всех в лицо помню. И потом, какое расписание в седьмом классе? Это же взрослые дети! При чем тут папы с мамами? И уроки…

─ Я тоже так считаю. Однако не поверишь ─ многие до сих пор уроки с детьми делают! Даже помощи просят в чате! Прикинь, обсуждают, как решить задачу, тексты по английскому вместе переводят. Иногда так хочется написать им что-нибудь этакое, да связываться не хочется.

─ В смысле? Думаешь, могут быть последствия?

─ Кто его знает. Любой конфликт имеет последствия. Когда Митька был в пятом классе, я на учителя математики наехала, так у него с тех пор выше шестерки оценок нет. А ведь он уже год с репетитором занимается, и тот говорит, что оценка в школе сильно занижена.

─ И из-за чего у вас с математиком конфликт получился?

─ Он отчитал меня на родительском собрании. Меня! Видите ли, мой Митька не умеет складывать дроби. Ну, меня и понесло. Я ему сказала, что окончила школу сто лет назад, и до сих пор умею складывать дроби. А, если его ученики не представляют, как это сделать, то проблема не в них, а в том, кто их учит.

─ Правильно сказала.

─ Правильно-то правильно, но математик Митьку невзлюбил. И других учителей настроил против. Подумываю даже перевести сына в другую школу.

─ А призвать взрослых к порядку ─ никак?

─ Никак. Не забывай, теперь школа не та, что раньше. Кто меня будет слушать? Скажут, что я все придумала. Никто не будет разбираться, что Митька лежал в больнице, поэтому пропустил злосчастные дроби. Дополнительных занятий теперь нет, поэтому, вместо того, чтобы позаниматься с учеником, наверстать упущенное, учитель выдвинул тогда претензии мне, за то, что я не сделала его работу.

─ Да уж. Слушай, ведь подарки ─ дело добровольное. Не сдавай деньги и все.

─ Легко говорить. Они сначала будут мне каждый день напоминать, потом начнут писать гневные сообщения. Опозорят перед всеми родителями. Вот, мол, должники, которым жалко денег на презент для учительницы.

─ Ну и пусть. Не обращай внимания.

─ Это невозможно. Я буду видеть все это.

─ Так удали этот чат, и дело с концом. Пусть ищут тебя как-то ещё. До Нового года далеко, целый месяц. Про тебя просто забудут.

─ Звонить начнут…

─ Не думаю... Звонить ─ это уже действие. Оно куда накладнее, чем строчить сообщения в чате. К тому же всех скоро закрутят предновогодние хлопоты…

─ А это мысль... Удалю его... И прямо сейчас…

P.S: Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал