Вдохновение не всегда вызывается музой, находящейся рядом. Это вам точно подтвердит товарищ Люк Бессон, менявший своих фавориток десятки раз. Иногда для того, чтобы начать творить что-то уникальное, нужен сильнейший триггер, толчок, который просто-напросто заставит что-то придумать. Как вы понимаете, обычно таковым является приближающаяся потеря, либо трагедия. После этого у человека два пути, полностью замкнутьмя в себе, оставив любимое дело где-то в стороне, либо же уйти в него с головой, пытаясь заменить, заполнить потерю. Если вы почитаете биографии известных писателей, художников, поэтов и т.д., то у многих перелому карьеры способствовала именно такая ситуация.
История расскажет нам о жизни известного английского художника Луиса Уэйна. Будучи еще ребенком у него умирает отец, и по праву самого старшего мальчика, он становится главой семейства. Это та ноша, которую он не хочет нести на себе, пытаясь заниматься тем, что ему нравится больше всего – рисовать животных и создавать различные теории, связанные с электричеством. Однажды его семья нанимает в помощь гувернантку, призванную обучать сестер Уэйна. Он очень быстро в нее влюбляются, они женятся, но различия в иерархии, он аристократ, она простушка, заставляют их уехать из дома Луиса. Теперь они живут отдельно, заводят кота по имени Питер, а Эмили ставят диагноз рак груди. Чтобы хоть как-то поддержать свою супругу, Уэйн начинает рисовать для нее кошек, живущих в мире вместо людей, т.е. они занимаются человеческими делами. Эта серия картин впоследствии сделает Луиса очень известным.
На самом деле это очень непростая биографическая история, в которой создатели, как это обычно бывает, не стали брать за основу какой-то конкретный этап жизни человека, а проиллюстрировали практически весь его путь. Проще говоря, исполнитель главной роли Бенедикт Камбербэтч, примерит на себе практически весь возрастной спектр, что позволило ему в очередной раз доказать свое величие в плане актерской игры на Британском полуострове.
У картины есть свои минусы, это и рваное повествование, и отсутствие какой-то центральной идеи в начале картины, большое количество ненужных персонажей, но это все проигрывает чудесной атмосфере Англии 19 века, наполненной красивейшими декорациями и душевными иллюстрациями Луиса Уэйна.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а