области, где необходимо верить в какую-то конкретно определенную религиозную доктрину. Мои верования в то время уже сильно изменлибось и могли бы продолжать меняться. Мне казалось жутким принуждать себя исповедовать веру только для того, дабы сберечь профессию. Я хотел найдеть область, где бы я был управилен, что свобода моей мысли не будет ничем лимитирована. Становление психологом Но что это за область? В семинарии меня привлекали занятия и лекции по психологии и психиатрии, которые тогда только начинались. Гудвин Уотсон, Хэррисон Эллиот, Мариан Кенверси – все они содействовали становлению этого интереса. Я начал посещать больше курсов лекций в педагогическом колледже Колумбийского института, который пребывал на той же улице напротив семинарии. Я стал заниматься философией образования под управлением Уильяма X.Килпатрика9 и нашел, что он восхитительный педагог. Я втянулся и в фактическую работу в детской больнице под управлением Литы Холлингверс – здравомыслящего и практичного человека. Меня привлекла работа по оказанию психологической помощи детям, так что понемногу и безболезненно я перешел в другую область – направляющей помощи детям – и начал считать себя клиническим психологом. Это была ступенька, на которую я легко взошел, подчиняясь скорей не отчетливому отолкенному выбору, а лишь идя следом за активностью, которая меня волновала. Когда я был в Педагогическом колледже, я подал